Расширение границ существующего рынка является одной из
 (*ответ*) маркетинговых возможностей предприятия
 маркетинговых проблем предприятия
 маркетинговых тактик предприятия
 производственных возможностей предприятия
Реализация продукта в одном или нескольких выбранных регионах и наблюдение за реальным развитием событий в рамках предполагаемого плана маркетинга - это
 (*ответ*) пробный маркетинг
 экспериментальный маркетинг
 опытный маркетинг
 плановый маркетинг
Регулирование пропорций между производством, потреблением и потребностями в России с тем, чтобы определить на этой основе приоритетные направления экономической и социальной политики, включая экономическую и экологическую безопасность государства, должен обеспечивать маркетинг на _ уровне
 (*ответ*) макроэкономическом
 региоэкономическом
 региональном
 микроэкономическом
Регулирование пропорций между производством, потреблением и потребностями с тем, чтобы определить на этой основе приоритетные направления экономической и социальной политики, включая экономическую и экологическую безопасность государства, обеспечивает
 (*ответ*) макромаркетинг
 социомаркетинг
 самомаркетинг
 микромаркетинг
Результатом научного и практического поиска теоретиков и практиков маркетинга, направленного на повышение эффективности производственной и коммерческой деятельности, являются
 (*ответ*) средства и методы маркетинга
 проблемы и концепции маркетинга
 цели и задачи маркетинга
 стратегия и тактика маркетинга
Ремаркетинг предприятие применяет, если имеет место
 (*ответ*) снижение спроса
 позитивный спрос
 иррациональный спрос
 потенциальный спрос
Рынок, выбранный в результате сбыта той или иной продукции или услуги, характеризующийся минимальными расходами на маркетинг и обеспечивающий фирме основную долю результата ее деятельности, называется
 (*ответ*) целевым
 стабильным
 освоенным
 основным
Сегментацию рынка, выбор одного или нескольких сегментов, разработку для них товара и осуществление комплекса маркетинга в расчете на эти сегменты предусматривает маркетинг
 (*ответ*) целевой
 комплексный
 выборочный
 сегментный
Сегментация по покупательской способности является одной из возможностей
 (*ответ*) выбора целевых сегментов
 рассмотрения целевых сегментов
 выбора необходимых сегментов
 выбора целевых товаров
Синхромаркетинг предприятие применяет, если имеет место спрос
 (*ответ*) колеблющийся
 позитивный
 иррациональный
 потенциальный
Система взаимодействия страховщика и страхователя, направленная на взаимный учет интересов и потребностей, а также комплекс действий, направленных на максимизацию прибыли страховщика за счет более полного учета потребностей клиентов, - это _ маркетинг
 (*ответ*) страховой
 кредитный
 страховательный
 страхующий
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы помечены по тексту
тест  прошел проверку
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.