Расширение границ существующего рынка является одной из
(*ответ*) маркетинговых возможностей предприятия
маркетинговых проблем предприятия
маркетинговых тактик предприятия
производственных возможностей предприятия
Реализация продукта в одном или нескольких выбранных регионах и наблюдение за реальным развитием событий в рамках предполагаемого плана маркетинга - это
(*ответ*) пробный маркетинг
экспериментальный маркетинг
опытный маркетинг
плановый маркетинг
Регулирование пропорций между производством, потреблением и потребностями в России с тем, чтобы определить на этой основе приоритетные направления экономической и социальной политики, включая экономическую и экологическую безопасность государства, должен обеспечивать маркетинг на _ уровне
(*ответ*) макроэкономическом
региоэкономическом
региональном
микроэкономическом
Регулирование пропорций между производством, потреблением и потребностями с тем, чтобы определить на этой основе приоритетные направления экономической и социальной политики, включая экономическую и экологическую безопасность государства, обеспечивает
(*ответ*) макромаркетинг
социомаркетинг
самомаркетинг
микромаркетинг
Результатом научного и практического поиска теоретиков и практиков маркетинга, направленного на повышение эффективности производственной и коммерческой деятельности, являются
(*ответ*) средства и методы маркетинга
проблемы и концепции маркетинга
цели и задачи маркетинга
стратегия и тактика маркетинга
Ремаркетинг предприятие применяет, если имеет место
(*ответ*) снижение спроса
позитивный спрос
иррациональный спрос
потенциальный спрос
Рынок, выбранный в результате сбыта той или иной продукции или услуги, характеризующийся минимальными расходами на маркетинг и обеспечивающий фирме основную долю результата ее деятельности, называется
(*ответ*) целевым
стабильным
освоенным
основным
Сегментацию рынка, выбор одного или нескольких сегментов, разработку для них товара и осуществление комплекса маркетинга в расчете на эти сегменты предусматривает маркетинг
(*ответ*) целевой
комплексный
выборочный
сегментный
Сегментация по покупательской способности является одной из возможностей
(*ответ*) выбора целевых сегментов
рассмотрения целевых сегментов
выбора необходимых сегментов
выбора целевых товаров
Синхромаркетинг предприятие применяет, если имеет место спрос
(*ответ*) колеблющийся
позитивный
иррациональный
потенциальный
Система взаимодействия страховщика и страхователя, направленная на взаимный учет интересов и потребностей, а также комплекс действий, направленных на максимизацию прибыли страховщика за счет более полного учета потребностей клиентов, - это _ маркетинг
(*ответ*) страховой
кредитный
страховательный
страхующий