Проблемы окружающей среды, решаемые маркетингом на основе перестройки экономической практики с тем, чтобы избежать или снизить ее отрицательные последствия для окружающей среды, имеют аспект
 (*ответ*) локальный
 технический
 социальный
 моральный
Провозглашение задачей организации установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и удовлетворение потребителей более эффективными, чем у конкурентов, способами при сохранении или укреплении благополучия потребителя и общества в целом осуществляется согласно концепции _ маркетинга
 (*ответ*) социально-этического
 конституционального-этического
 социально-демографического
 социально-демократического
Программа определенных действий личности, которая должна создать максимально благоприятные условия для реализации своей рабочей силы на рынке труда и в общественно-политической деятельности, составляет маркетинг
 (*ответ*) индивидуального лица
 общественно-политической деятельности
 рынка труда
 рабочей силы
Производство нескольких видов товара с разными потребительными свойствами, т.е. создание разнообразия, - это
 (*ответ*) товарно-дифференцированный маркетинг
 товарно-концентрированный маркетинг
 товарно-интегрированный маркетинг
 торгово-дифференцированный маркетинг
Процесс передачи стороной А стороне Б объекта Х и получение от нее взамен объекта Y называется
 (*ответ*) обменом
 контрактом
 договором
 сделкой
Развивающий маркетинг предприятие применяет, если имеет место спрос
 (*ответ*) потенциальный
 позитивный
 иррациональный
 негативный
Развитие и использование маркетинговой деятельности в условиях социально-ориентированного предпринимательства, направленного на объединение и гармонию интересов производителя и потребителя в рамках перспективной помощи и защиты природы и общества, есть _ модель маркетинга
 (*ответ*) скандинавская
 российская
 английская
 американская
Развитие инновационных процессов в производстве и обращении для создания ноу-хау обеспечивает
 (*ответ*) инновационный маркетинг
 маркетинг ноу-хау
 научно-технический маркетинг
 новый маркетинг
Разработка и предложение нового товара на новых рынках (диверсификация) является одной из
 (*ответ*) маркетинговых возможностей предприятия
 маркетинговых проблем предприятия
 маркетинговых тактик предприятия
 производственных возможностей предприятия
Разработка и реализация целей компании на каждом рынке и по каждому товару на заданный отрезок времени есть
 (*ответ*) тактика маркетинга
 задача маркетинга
 проблема маркетинга
 стратегия маркетинга
Разработка товара является фактором
 (*ответ*) разработки комплекса маркетинга
 внедрения комплекса маркетинга
 выбора комплекса маркетинга
 планирования комплекса маркетинга
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы помечены по тексту
тест  прошел проверку
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.