Проблемы окружающей среды, решаемые маркетингом на основе перестройки экономической практики с тем, чтобы избежать или снизить ее отрицательные последствия для окружающей среды, имеют аспект
(*ответ*) локальный
технический
социальный
моральный
Провозглашение задачей организации установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и удовлетворение потребителей более эффективными, чем у конкурентов, способами при сохранении или укреплении благополучия потребителя и общества в целом осуществляется согласно концепции _ маркетинга
(*ответ*) социально-этического
конституционального-этического
социально-демографического
социально-демократического
Программа определенных действий личности, которая должна создать максимально благоприятные условия для реализации своей рабочей силы на рынке труда и в общественно-политической деятельности, составляет маркетинг
(*ответ*) индивидуального лица
общественно-политической деятельности
рынка труда
рабочей силы
Производство нескольких видов товара с разными потребительными свойствами, т.е. создание разнообразия, - это
(*ответ*) товарно-дифференцированный маркетинг
товарно-концентрированный маркетинг
товарно-интегрированный маркетинг
торгово-дифференцированный маркетинг
Процесс передачи стороной А стороне Б объекта Х и получение от нее взамен объекта Y называется
(*ответ*) обменом
контрактом
договором
сделкой
Развивающий маркетинг предприятие применяет, если имеет место спрос
(*ответ*) потенциальный
позитивный
иррациональный
негативный
Развитие и использование маркетинговой деятельности в условиях социально-ориентированного предпринимательства, направленного на объединение и гармонию интересов производителя и потребителя в рамках перспективной помощи и защиты природы и общества, есть _ модель маркетинга
(*ответ*) скандинавская
российская
английская
американская
Развитие инновационных процессов в производстве и обращении для создания ноу-хау обеспечивает
(*ответ*) инновационный маркетинг
маркетинг ноу-хау
научно-технический маркетинг
новый маркетинг
Разработка и предложение нового товара на новых рынках (диверсификация) является одной из
(*ответ*) маркетинговых возможностей предприятия
маркетинговых проблем предприятия
маркетинговых тактик предприятия
производственных возможностей предприятия
Разработка и реализация целей компании на каждом рынке и по каждому товару на заданный отрезок времени есть
(*ответ*) тактика маркетинга
задача маркетинга
проблема маркетинга
стратегия маркетинга
Разработка товара является фактором
(*ответ*) разработки комплекса маркетинга
внедрения комплекса маркетинга
выбора комплекса маркетинга
планирования комплекса маркетинга