Потенциальную возможность обмена создают _ условий (я)
(*ответ*) пять
четыре
три
шесть
Потребители, органы власти, участники канала распределения, конкуренты и издержки относятся к факторам, оказывающим влияние на принятие решения о
(*ответ*) цене
товаре
услуге
фирме
Потребительские свойства, такие как надежность, безопасность, экономичность, размер эксплуатационных расходов, марка, производительность, внешний вид, дизайн, определяют
(*ответ*) товар
рынок
фирму
предложение
Потребности в благах или услугах, производимых мировым сообществом, называются потребностями
(*ответ*) абсолютными
индивидуальными
общими
действительными
Потребности, удовлетворить которые в каждый данный момент позволяют возможности производства и социальные условия, являются потребностями
(*ответ*) необходимыми
абсолютными
действительными
общими
Потребность, подкрепленная покупательной способностью, это потребность
(*ответ*) удовлетворяемая
действительная
индивидуальная
абсолютная
Почти все существующие маркетинговые концепции появились и были отработаны в
(*ответ*) США
Германии
Франции
Англии
Предельно индивидуализированный маркетинг, главное в котором -личный коммерческий успех, а время - деньги характерен для модели маркетинга
(*ответ*) американской
японской
германской
английской
При отсутствии спроса на товары и услуги по причине безразличного к ним отношения используется
(*ответ*) стимулирующий маркетинг
ремаркетинг
развивающий маркетинг
конверсионный маркетинг
Прибыль как результат удовлетворения потребителей является результатом концепции
(*ответ*) маркетинга
производства
качества
менеджмента
Привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма может добиться конкурентного преимущества, есть маркетинговая _ фирмы
(*ответ*) возможность
тактика
стратегия
задача
Применение стратегии и тактики приспособления к требованиям потенциальных покупателей с целенаправленным воздействием на них относится к основным
(*ответ*) принципам маркетинга
задачам маркетинга
методам маркетинга
проблемам маркетинга