Организованное движение потребителей за расширение и защиту своих прав, усиление воздействия потребителя на производителей, торговцев, возникшее в середине 60-х годов, получило название
 (*ответ*) консъюмеризм
 концептуализм
 рационализм
 конструктивизм
Основные исходные положения теории и практики маркетинга, направленные на формирование убеждений и взглядов всех участников маркетингового процесса, - это
 (*ответ*) принципы маркетинга
 задачи маркетинга
 методы маркетинга
 проблемы маркетинга
Основным средством концепции интенсификации коммерческих усилий является
 (*ответ*) стимулирование продаж и продвижения товара
 использование инноваций и ноу-хау
 повышение качества и конкурентоспособности товара
 удовлетворение потребностей клиентов фирмы
Основным средством концепции маркетинга является _ маркетинг
 (*ответ*) интегрированный
 целевой
 концентрированный
 дифференцированный
Основоположником маркетинга как науки является
 (*ответ*) американский профессор Ф. Котлер
 русский профессор А.Н.Романов
 французский профессор Ф. Букерель
 английский профессор Дж. Эванс
Осуществление найма работников, обучение и стимулирование сотрудников компании к высокому уровню обслуживания клиентов - задача _ маркетинга
 (*ответ*) внутреннего
 целевого
 насущного
 простого
От степени соответствия товара категориям и требованиям потребителей, спроса на товар, ценовой политики конкурентов, издержек производства и обращения, доходов населения, времени года зависит
 (*ответ*) установление цены на товар
 установление рынка для товара
 се гментирование рынка
 планирование цены на товар
Охват всего рынка является одной из возможностей
 (*ответ*) выбора целевых сегментов
 рассмотрения целевых сегментов
 выбора необходимых сегментов
 выбора целевых товаров
Полные потребности человека, в которых удовлетворяемые потребности смешиваются с неудовлетворяемыми, называются потребностями
 (*ответ*) действительными
 необходимыми
 абсолютными
 общими
Понятие “маркетинговая близорукость” ввел
 (*ответ*) Т. Левитт
 Ф. Котлер
 Ф. Букерель
 Дж. Эванс
Понятие “маркетинговая близорукость” относится к концепции
 (*ответ*) совершенствования товара
 организации производства
 совершенствования маркетинга
 совершенствования технологии
Поскольку впервые маркетинг оформился как научно-практический метод ведения и управления бизнесом в США, где в 1911 году возникло само понятие “маркетинг”, то американская модель маркетинга признана
 (*ответ*) классической
 практической
 универсальной
 основополагающей
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы помечены по тексту
тест  прошел проверку
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.