Организованное движение потребителей за расширение и защиту своих прав, усиление воздействия потребителя на производителей, торговцев, возникшее в середине 60-х годов, получило название
(*ответ*) консъюмеризм
концептуализм
рационализм
конструктивизм
Основные исходные положения теории и практики маркетинга, направленные на формирование убеждений и взглядов всех участников маркетингового процесса, - это
(*ответ*) принципы маркетинга
задачи маркетинга
методы маркетинга
проблемы маркетинга
Основным средством концепции интенсификации коммерческих усилий является
(*ответ*) стимулирование продаж и продвижения товара
использование инноваций и ноу-хау
повышение качества и конкурентоспособности товара
удовлетворение потребностей клиентов фирмы
Основным средством концепции маркетинга является _ маркетинг
(*ответ*) интегрированный
целевой
концентрированный
дифференцированный
Основоположником маркетинга как науки является
(*ответ*) американский профессор Ф. Котлер
русский профессор А.Н.Романов
французский профессор Ф. Букерель
английский профессор Дж. Эванс
Осуществление найма работников, обучение и стимулирование сотрудников компании к высокому уровню обслуживания клиентов - задача _ маркетинга
(*ответ*) внутреннего
целевого
насущного
простого
От степени соответствия товара категориям и требованиям потребителей, спроса на товар, ценовой политики конкурентов, издержек производства и обращения, доходов населения, времени года зависит
(*ответ*) установление цены на товар
установление рынка для товара
се гментирование рынка
планирование цены на товар
Охват всего рынка является одной из возможностей
(*ответ*) выбора целевых сегментов
рассмотрения целевых сегментов
выбора необходимых сегментов
выбора целевых товаров
Полные потребности человека, в которых удовлетворяемые потребности смешиваются с неудовлетворяемыми, называются потребностями
(*ответ*) действительными
необходимыми
абсолютными
общими
Понятие “маркетинговая близорукость” ввел
(*ответ*) Т. Левитт
Ф. Котлер
Ф. Букерель
Дж. Эванс
Понятие “маркетинговая близорукость” относится к концепции
(*ответ*) совершенствования товара
организации производства
совершенствования маркетинга
совершенствования технологии
Поскольку впервые маркетинг оформился как научно-практический метод ведения и управления бизнесом в США, где в 1911 году возникло само понятие “маркетинг”, то американская модель маркетинга признана
(*ответ*) классической
практической
универсальной
основополагающей