Необходимость в совокупности материальных и духовных благ и услуг, обеспечивающих определенный процесс жизнедеятельности, является потребностью
(*ответ*) общей
действительной
необходимой
индивидуальной
Нововведения в области техники, технологии, организации труда и управления, а также использование новинок в самых различных сферах деятельности - это
(*ответ*) инновации
модификации
новые товары
ноу-хау
Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида, является
(*ответ*) потребностью
услугой
запросом
необходимостью
Нужды в духовной близости, влиянии и привязанности являются
(*ответ*) социальными
нравственными
общественными
духовными
Нужды в знаниях и самовыражении являются
(*ответ*) личными
нравственными
общественными
духовными
Нужды в пище, одежде, тепле и безопасности являются
(*ответ*) физиологическими
социальными
материальными
физическими
Обеспечение формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС) составляет
(*ответ*) методы маркетинга
концепции маркетинга
проблемы маркетинга
принципы маркетинга
Обеспечение ценовой политики составляет
(*ответ*) методы маркетинга
концепции маркетинга
проблемы маркетинга
принципы маркетинга
Объективные факторы: размеры территории страны, населения, природные ресурсы, экономический, духовный и историко-политический потенциал определяют специфику маркетинга
(*ответ*) национального
современного
иррационального
интернационального
Определение методов достижения поставленных целей, анализ, планирование маркетинговых мероприятий, есть
(*ответ*) разработка стратегии маркетинга
реализация стратегии маркетинга
разработка планов маркетинга
разработка тактики маркетинга
Организацию системы товародвижения, продажного и послепродажного сервиса, системы формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС), а также проведение целенаправленной ценовой политики и стратегии предполагает функция маркетинга
(*ответ*) сбытовая
контролирующая
аналитическая
производственная