Маркетинг отдельных фирм и предприятий, как крупных, так мелких и средних, обращенный непосредственно к каждому конкретному покупателю, способный интегрировать свою товарную стратегию с удовлетворением потребностей и интересов человека, - это
(*ответ*) микромаркетинг
конкретный маркетинг
фирменный маркетинг
макромаркетинг
Маркетинг, направленный на людей, не работающих в компании, является _ маркетингом
(*ответ*) внешним
целевым
насущным
простым
Маркетинг, обеспечивающий концепцию управления деятельностью банка, направленную на изучение рынка, экономической конъюнктуры, конкретных запросов клиентов и формирование клиентской базы, а также формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых решений и планов работы банка, расширение объема предоставляемых услуг, рыночной доли и прибыли, - это маркетинг
(*ответ*) банковский
коммерческий
клиентский
рыночный
Маркетинг, ориентированный на условия, когда спрос значительно превышает производственные мощности, или наоборот, объем производства данного товара оказывается больше потребностей рынка, - это
(*ответ*) синхромаркетинг
ремаркетинг
развивающий маркетинг
стимулирующий маркетинг
Маркетинг, основанный на гуманизации и гуманитарной направленности маркетинга, не имеющий целью получение прибыли и опирающийся на планетарные и общечеловеческие интересы и ценности, высокие этические и морально-нравственные принципы, называется
(*ответ*) некоммерческий маркетинг (нон-бизнес-маркетинг)
нравственный маркетинг
бесприбыльный маркетинг
гуманитарный маркетинг
Маркетинг, предлагающий собственные решения, отвечающий нуждам, о которых потребители даже не задумываются, но на возможность удовлетворения которых они с энтузиазмом откликаются, называется
(*ответ*) творческим
глубинным
насущным
потребительским
Маркетинг, применяемый в отраслях экономики, социальной и духовной сферах, в шоу-бизнесе и в политике и направленный на получение прибыли или иных форм выгоды (получение власти), называется
(*ответ*) коммерческим маркетингом (бизнес-маркетингом)
властным маркетингом
отраслевым маркетингом
прибыльным маркетингом
Маркетинг, применяемый в условиях формирующегося спроса на товары, т.е. когда процесс превращения потенциального спроса в реально предъявляемый является главной задачей, - это
(*ответ*) развивающий маркетинг
ремаркетинг
конверсионный маркетинг
стимулирующий маркетинг
Маркетинг, реализующий свои функции через деятельность торговли, основная цель которого состоит в обеспечении прочного положения торговой марки на рынке, в способности “протолкнуть” товар через торговую сеть к потребителю, - это маркетинг
(*ответ*) торговый
потребительский
марочный
рыночный