Когда работа всех отделов компании направлена на службу интересам клиента, формируется система _ маркетинга
(*ответ*) интегрированного
целевого
концентрированного
дифференцированного
Когда спрос негативен и его необходимо создать, используется
(*ответ*) конверсионный маркетинг
ремаркетинг
развивающий маркетинг
стимулирующий маркетинг
Когда спрос существенно превышает предложение или когда затраты на производство единицы продукции достаточно велики и их необходимо уменьшить за счет массового изготовления продукции, оправдано применение концепции
(*ответ*) совершенствования производства
организации производства
совершенствования маркетинга
совершенствования технологии
Коммерческий обмен ценностями в виде устного или письменного договора двух или нескольких экономических субъектов о проведении некоторых действий, связанных с разными формами экономического и торгового взаимодействия, называется
(*ответ*) сделкой
контрактом
договором
обменом
Комплекс объективно-субъективных условий, формирующих экономическую, политическую и социальную жизнь страны, определяют специфику маркетинга
(*ответ*) национального
современного
иррационального
интернационального
Конверсионный маркетинг предприятие применяет, если имеет место спрос
(*ответ*) негативный
позитивный
иррациональный
потенциальный
Концепция, заключающаяся в создании предприятием товаров наивысшего качества, с лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками, является концепцией
(*ответ*) совершенствования товара
организации производства
совершенствования маркетинга
совершенствования технологии
Концепция, используемая, когда накопление товаров обостряет проблему сбыта и предприятие всеми доступными средствами пытается реализовать произведенные товары, называется концепцией
(*ответ*) интенсификации коммерческих усилий
организации производства и сбыта
совершенствования технологии сбыта
совершенствования маркетинга
Концепция, основанная на предрасположенности потребителей к широко распространенным и доступным по ценам товарам, что требует постоянного совершенствования технологии и организации производства, повышения эффективности системы распределения, является концепцией
(*ответ*) совершенствования производства
организации производства
совершенствования маркетинга
совершенствования технологии
Маркетинг - это
(*ответ*) вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена
вид человеческой деятельности, связанной с рыночными обменами с целью получения прибыли
управление предприятием, направленное на производство и распространение товаров с целью получения прибыли
вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей предприятия
Маркетинг общества Красного Креста относится к маркетингу
(*ответ*) некоммерческому
нравственному
бесприбыльному
гуманитарному