Все потенциальные потребители с определенными нуждами и потребностями, для удовлетворения которых они желают и способны участвовать в обмене, образуют
(*ответ*) рынок
потребность
запрос
маркетинг
Все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления, является
(*ответ*) товаром
обменом
потребностью
выбором
Выбор возможной динамики изменения первоначально рассчитанной цены товара в условиях рынка, наилучшим образом соответствующей целям предприятия, есть
(*ответ*) ценовая стратегия
ценовая тактика
товарная стратегия
рыночная стратегия
Выбор перспективного целевого рынка является этапом
(*ответ*) процесса управления маркетингом
процесса исследования маркетинга
стратегии управления маркетингом
управления процессом маркетинга
Генеральный замысел действий фирмы или предприятия на рынке, определяющий ее стратегию действий, выбор системы целей и идеи бизнеса, называется _ маркетинга
(*ответ*) концепцией
стратегией
методом
принципом
Для наблюдения, проверки и оценки мероприятий, осуществляемых фирмой, чтобы гарантировать достижение поставленных целей маркетинга, предназначена система
(*ответ*) маркетингового контроля
организационного контроля
маркетингового управления
маркетингового наблюдения
Для привлечения нового потребителя расходуется сумма большая, чем необходимо для того, чтобы угодить уже существующему покупателю, в _ раз
(*ответ*) 5
3
10
6
Для того чтобы новый потребитель принес компании прибыль, сопоставимую с той, которую приносит постоянный клиент, расходы должны увеличиться в _ раз
(*ответ*) 16
5
10
15
Должностные лица фирмы, занимающиеся анализом маркетинговой ситуации, претворением в жизнь намеченных планов и осуществляющие контрольные функции, - это
(*ответ*) управляющие по маркетингу
исследователи маркетинга
управляющие по товарам
специалисты по сбыту
Единственный из всех элементов комплекса маркетинга, обеспечивающий реальную прибыль фирме или предприятию, - это
(*ответ*) цена
продвижение
рынок
товар
Забота об имидже компании, стремление исключить возможность негативных публикаций, желание ублажить потребителей необходимостью представления рынку новых образцов продукции, расширения круга покупателей и увеличения объема продаж, связаны с распространением практики маркетинга
(*ответ*) Приуроченного
Германии
Общественного
Социального
Интегрированного