Профессиональный рост означает
(*ответ*) преобладание в трудовой деятельности человека профессиональной специализации работа преимущественно в одной профессиональной области
изменение преимущественно должностного статуса человека его социальной роли степень и пространство должностного авторитета в организации
освоенную работником область общественной практики и прежде всего одного из видов профессиональной деятельности
получение совокупности общих и специальных знаний, умений и навыков
экономию рабочей силы в результате совершенствования системы управления, совмещения профессий, роста производительности труда
Процесс деловой оценки персонала не предполагает выполнение следующих обязательных мероприятий
(*ответ*) предварительного исследования социально-психологического состояния коллектива
определения места и времени проведения деловой оценки
проработку вопросов документационного и информационного обеспечения процесса оценки
разработку методики деловой оценки и привязки к конкретным условиям организации
формирования оценочной комиссии с привлечением непосредственного руководителя испытуемого сотрудника
Процесс материального производства представляет собой единство трех факторов
(*ответ*) труд, предметы труда, орудия труда
процесс труда, результаты труда, трудящийся
средства труда, трудовые отношения, результаты труда
труд, орудия труда, средства производства
труд, предметы труда, трудящийся
Процесс разработки и внедрения проекта системы управления организацией состоит из _ стадий
(*ответ*) трех
двух
пяти
четырех
шести
Психофизиологическая адаптация характеризует
(*ответ*) приспособление к новым физическим и психологически нагрузкам условиям труда
обсуждение новейших разработок и определение приоритетных направлений развития персонала исходя из целей и задач инноваций
приобретение или доработку трудовых способностей, профессиональных знаний, навыков, изучение технологического процесса
приспособление работника к относительно новому социуму нормам поведения налаживание контактов
усвоение роли или организационного статуса рабочего места и подразделения в общей организационной структуре понимание механизма управления
Пути покрытия дополнительной потребности в персонале могут быть
(*ответ*) активными
(*ответ*) внешними
(*ответ*) пассивными
внутренними
скрытыми
Работа с молодыми специалистами, принятыми в организацию, является этапом системы служебно-профессионального продвижения линейных руководителей и предусматривает
(*ответ*) назначение испытательного срока для прохождения курса начального обучения
(*ответ*) стажировку в подразделениях организации в течение года
закрепление наставника - руководителя высшего звена для индивидуальной работы
выдвижение на вакантные должности начальников цехов, подразделений
Работник не сможет быть зачислен в группу резервов кадров, если
(*ответ*) не имеет высшего образования
(*ответ*) отрицательно зарекомендовал себя на практической работе
является дипломированным специалистом, но занят на производстве в качестве рабочего
не является руководителем структурного подразделения
Работники проходят в процессе своей профессиональной деятельности в одной организации следующие стадии развития: обучение, поступление на работу, профессиональный рост, поддержка и развитие индивидуальных профессиональных способностей, уход на пенсию. В данном случае можно говорить о _ карьере
(*ответ*) внутриорганизационной
(*ответ*) ступенчато
межорганизационной
скрытной
специализированной