Маркетинг персонала - это
 (*ответ*) вид управленческой деятельности, направленный на определение потребности в персонале, источников путей покрытия их
 вид деятельности по управлению персоналом, имеющий целью развитие человеческих качеств, талантов, заложенных от природы или приобретенных
 вид деятельности, предусматривающий комплекс мероприятий по соблюдению правовых норм
 вид управленческой деятельности, направленной на изучение возможностей самого работника
 владение ситуацией на рынке труда для определения потребностей в специалистах дефицитных специальностей
Маркетинг персонала трактует рабочее место как
 (*ответ*) территорию, которая отводится для этого рабочего места
 продукт, который продается на рынке труда
 рабочее место в рамках самой организации
Мероприятия по найму и приему персонала с целью удовлетворения в перспективе потребности организации в кадрах за счет внутренних и внешних источников является планированием
 (*ответ*) привлечения персонала
 высвобождения или сокращения персонала
 использования персонала
 потребности в персонале
 трудовой адаптации
Мероприятия, проводимые в организации при выходе на пенсию сотрудников, называются
 (*ответ*) курсами подготовки к выходу на пенсию
 (*ответ*) пенсионным восстановлением
 "кольцом защиты"
 пенсионной адаптацией
 скользящим пенсионированием
Метод главных компонент позволяет
 (*ответ*) отразить в одном показатели свойства десятков показателей
 воссоздать систему управления персонала как единое целое, т.е. синтезировать
 выявить основные направления совершенствования управления персоналом оценкой результатов анализа и причины недостатков
 расположить данные в динамическом ряду и исключить из него случайные отклонения
 расчленить сложные явления на более простые
Метод декомпозиции позволяет
 (*ответ*) расчленить сложные явления на более простые
 отразить в одном показателе свойства десятков показателей
 произвести балансовые сопоставления, увязки
 сравнить вложившуюся систему управления персоналом с подробной системой передовой организации с нормативным состоянием или состоянием в целом периоде
Метод обучения "Менторство" относится к методам обучения
 (*ответ*) на рабочем месте
 вне рабочего места
 дистанционного обучения
 пассивным
 совмещение методов
Метод обучения "Обзор обратной связи" означает
 (*ответ*) изучение взаимоотношений между служащими и позволяет менеджеру решать возникшие проблемы вместе со служащими
 отработку изменений в поведении персонала
 показ приемов работы новичку
 совершенствование навыков ведения переговоров
Метод оценки персонала "ранжирование" предполагает
 (*ответ*) сравнение оцениваемых работников между собой другими методами и расположением по выбранному критерию в порядке убывания или возрастания
 анкетный опрос работников разных категорий
 беседу с работником в режиме "вопрос-ответ"
 проставление оценок по шкале с балльными оценками
 сотрудник сравнивается с другим, работающим в паре
 сотрудники сравниваются между собой лишь по отдельным показателям
Метод оценки персонала, предполагающий письменный отчет или устное выступление с анализом выполнения плана работы и личных обязательств, называется
 (*ответ*) самооценкой
 анкетным опросом
 интервью
 парных сравнений
 шкалированием
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы помечены по тексту
тест  прошел проверку
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.