Наиболее перспективно предупреждение развития конфликтной ситуации на _ конфликта
(*ответ*) ранних стадиях
стадии развития
поздних стадиях
стадии исчезновения
Настроение коллектива, отношение к адаптанту, форму, в которой происходит воздействие на личность – это_ климат
(*ответ*) морально-психологический
социально-психологический
физиологический
рекреационно-творческий
Научный подход к методам оценки деятельности служб управления персоналом включает
(*ответ*) наблюдение ситуаций и фактов реального мира
(*ответ*) объяснение ситуаций и фактов с использованием метода индукции
(*ответ*) гипотезы, прогнозы и предсказания по результатам анализа ситуаций и фактов
санкции, применяемые по результатам анализа
Неписанные обычаи и правила, ставшие нормами поведения большинства членов коллектива фирмы, отдела это - внутриколлективные_
(*ответ*) традиции
Новый работник приглашается на предприятие
(*ответ*) до начала смены
до конца смены
в начале месяца
в конце месяца
Обеспечивают и гарантируют быстрое и качественное решение достаточно сложных проблем управления деятельностью коллектива _ взаимоотношения
(*ответ*) неофициальные
официальные
определенные
относительные
Обострение противоречия порождают такие конфликты, как
(*ответ*) открытые
(*ответ*) закрытые
первичные
вторичные
Общие рекомендации по решению конфликтных ситуаций могут быть сведены к следующему
(*ответ*) признать существование конфликта
(*ответ*) определить возможность переговоров
(*ответ*) согласовать процедуру переговоров
(*ответ*) принять согласование решения
не реализовывать принятое решение на практике
Объектами профессионального общения служат
(*ответ*) предметы труда
(*ответ*) технология производства
(*ответ*) организация работы
мотивы человека
Одним из способов оценки работы служб управления персоналом может быть
(*ответ*) анализ мнений работника
стоимость оценивания программы на одного работника
положительные действия по достижению целей
наблюдение ситуаций и фактов реального мира
Основными причинами конфликта являются
(*ответ*) распределение ресурсов
(*ответ*) взаимозависимость задач
(*ответ*) различие в целях
(*ответ*) различие в манере поведения и жизненном опыте
удовлетворительные коммуникации
Основой оценки мотивов поведения и трудовой деятельности являются
(*ответ*) действия
(*ответ*) поступки
деяния
бездействия