Структурно-диагностическая модель управления персоналом включает
(*ответ*) людей
(*ответ*) внешние и внутренние условия
(*ответ*) само предприятие
рабочую группу
производительность труда
Существуют следующие виды собеседования
(*ответ*) проводимые по схеме
(*ответ*) слабоформализованные
(*ответ*) выполняемые не по схеме
формально-определенные
Типовые трудовые пути могут быть представлены в вариантах
(*ответ*) горизонтальном
(*ответ*) вертикальном
(*ответ*) ступенчатом
параллельном
Тренинги подразделяются на такие категории, как
(*ответ*) производственные собрания
(*ответ*) профессиональные навыки
(*ответ*) психологические
социальные
Третьим важным умением при отборочном собеседовании является умение
(*ответ*) слушать
составлять суждения
задавать вопросы
говорить, о чем вы хотите
Трудовые договоры могут заключаться на определенный срок _ лет
(*ответ*) не более5
более 3
не более7
более 4
Трудовые книжки работников отсутствуют в
(*ответ*) Германии
РФ
Японии
Франции
Трудовые отношения, расписание работы, качество жизни - это _функция
(*ответ*) социально-экономическая
учебно-воспитательная
практическая
информационно-аналитическая
Трудовые отношения, расписание работы, качество жизни - это_ функция
(*ответ*) социально-экономическая
организационно-кадровая
информационно-аналитическая
исследовательско-проектная
Укажите хронологическую последовательность правильно организованных переговоров
- 1 < подготовка к началу переговоров
- 2 < предварительный выбор позиции
- 3 < поиск взаимоприемлемого решения
- 4 < завершение
Укажите хронологическую последовательность развития конфликта
- 1 < конфликтная ситуация
- 2 < конфликт
- 3 < расширяющий конфликт
- 4 < всеобщий конфликт
Управление на основе единоличного принятия решений и контроля за процессом труда осуществляет
(*ответ*) руководитель
лидер
организатор
работник