Причинами смещения акцентов могут быть
(*ответ*) субъективные особенности лиц
объективные особенности лиц
размытость функций специалиста
размытость функций руководителя
Причинами смещения акцентов могут быть
(*ответ*) фактор ситуативного характера
(*ответ*) отсутствие системного, иерархически сконструированного образа должностей деятельности
(*ответ*) субъективные особенности лиц
размытость функций
Причиной расхождения в оценках нередко бывает
(*ответ*) различие в приоритетах
конфликт
неблагоприятный психологический конфликт
неблагоприятный социальный климат
Продвижение работника строится по должностному признаку при _ типе
(*ответ*) вертикальном
горизонтальном
ступенчатом
параллельном
Производственно-коммерческая цель - это
(*ответ*) производство и реализация продукции в заданном объеме
повышение производительности труда за счет совершенствования технологий
достижение заданной степени удовлетворения коммерческих потребностей
получение расчетной величины прибыли
Профессиональная адаптация – это
(*ответ*) адаптация к рабочему месту, орудиям и средствам труда
личное побуждение к деятельности
системы ориентации деятельности
активное познание новой среды
Профессиональная подготовленность, мастерство являются _ факторами
(*ответ*) внутренними
внешними
производственными
психологическими
Профессиональная пригодность бывает
(*ответ*) потенциальной
(*ответ*) реальной
практической
ориентировочной
Профессиональная стажировка может быть
(*ответ*) пассивной
(*ответ*) активной
удовлетворительной
возрастной
Профессионально важные качества человека изучаются с помощью _ методов
(*ответ*) анкетного
(*ответ*) аппаратурного
(*ответ*) тестового
системного
Профессиональный отбор имеет _ фазы (з)
(*ответ*) две
три
четыре
пять
Профориентационная работа в большей степени ориентирована на учащихся _ классов
(*ответ*) 5-9
6-10
1-5
9-11
Процесс изучения личности разбивается на _ этапа (ов)
(*ответ*) два
три
четыре
шесть