Основными принципами при проведении аттестации работников являются
(*ответ*) законность
(*ответ*) гласность
(*ответ*) экономическая защищенность
свобода договора
Основными принципами при проведении аттестации являются
(*ответ*) законность
(*ответ*) гласность
(*ответ*) экономическая защищенность
справедливость
Основными причинами конфликта являются
(*ответ*) распределение ресурсов
(*ответ*) взаимозависимость задач
(*ответ*) различие в целях
(*ответ*) различие в манере поведения и жизненном опыте
удовлетворительные коммуникации
Основными формами профориентационной работы являются профессиональная (ое)
(*ответ*) информация
(*ответ*) просвещение
(*ответ*) консультация
адаптация
Основными функциями управления персоналом являются
(*ответ*) учебно-воспитательная
(*ответ*) социально-экономическая
(*ответ*) организационно-кадровая
регулятивная
практическая функция
Основой оценки мотивов поведения и трудовой деятельности являются
(*ответ*) действия
(*ответ*) поступки
деяния
бездействия
Основывается на участии в профессиональных упражнениях типа деловых игр _ стажировка
(*ответ*) пассивная
возрастная
удовлетворительная
активная
Особый вид оценивания, основывающийся на коллективной подготовке материалов, - это _ кадров
(*ответ*) аттестация
подбор
анализ
оценка
Осуществление действий и поступков, ориентированных на приведение в активность производственных или организационных систем, предполагает такие обязанности, как
(*ответ*) функциональные
профессиональные
индивидуальные
специфические
От качества подготовки, правильности подбора и расстановки кадров зависит
(*ответ*) эффективность работы организации
прибыль организации
результативность работы организации
количество работы организации
Отбор персонала, оценка квалификации относятся к
(*ответ*) составляющим стратегиям управления персоналом
элементам стратегии управления персоналом
стратегии предпринимательства
задачам предпринимательства
Отделы, службы, участки, бригады, объединяющие работников на основе отдельного технологического процесса, - это коллективы
(*ответ*) первичные
вторичные
формальные
неформальные