Объектами планирования будущего могут быть
(*ответ*) общественное положение
(*ответ*) семейная жизнь
(*ответ*) спортивные достижения
имущество
Объектами планирования потребности в кадрах могут быть
(*ответ*) персонал
(*ответ*) внешние источники комплектования
внутренние источники комплектования
субъекты
Объектами профессионального общения служат
(*ответ*) предметы труда
(*ответ*) технология производства
(*ответ*) организация работы
мотивы человека
Одним из способов оценки работы служб управления персоналом может (могут) быть
(*ответ*) анализ мнений работника
стоимость оценивания программы на одного работника
положительные действия по достижению целей
наблюдение ситуаций и фактов реального мира
Определение степени профессиональной пригодности человека к данной конкретной профессии - это
(*ответ*) профессиональный отбор
профессиональный подбор
консультация
адаптация
Организационная культура, задачи, рабочие группы, характеризуют _ факторы
(*ответ*) внутренние
внешние
социальные
технические
Организационный фактор удовлетворения социальных потребностей как личности, так и коллектива, - это
(*ответ*) анализ кадрового потенциала
источник оценки деятельности
признак самостоятельности
синтез кадрового потенциала
Организация персонала включает
(*ответ*) описание должности
(*ответ*) оценку рабочего места
(*ответ*) структуру доходов и заработной платы
исследование рынка труда
Основным документом, характеризующим аттестуемого, является
(*ответ*) характеристика
резюме
автобиография
служебная записка
Основными задачами кадровых служб при проведении обследований являются
(*ответ*) вовлечение персонала в решение корпоративных задач
(*ответ*) улучшение внутрифирменных коммуникаций
проведение мероприятий
проведение опроса работников
Основными критериями при подборе кандидатов в резерв являются
(*ответ*) соответствующий уровень образования
(*ответ*) организаторские способности
(*ответ*) состояние здоровья
квалификация
Основными подходами к управлению человеческих ресурсов являются классический и
(*ответ*) гуманистический
Основными показателями уровня практической подготовленности работника к выдвижению на более высокую должность являются
(*ответ*) интенсивность профессионального совершенствования
(*ответ*) проявление инициативы
(*ответ*) самостоятельность принятий решений
пунктуальность работника