Активность студентов должна работать только на результат образования:
(*ответ*) неверно
верно
Аттестацию должны проходить и студенты, и преподаватели:
(*ответ*) верно
неверно
Аттестация позволяет объективно оценить деловую репутацию и личностные качества:
(*ответ*) да
нет
В пассивной стажировке студенты включаются в реальную деятельность:
(*ответ*) нет
да
Важнейшая функция управления - самооценка:
(*ответ*) нет
да
Высокое качество активного обучения позволяет досрочно выйти на уровень готовности взаимодействия с рыночной системой:
(*ответ*) верно
неверно
Дела фирмы идут не очень хорошо - стратегия ликвидации:
(*ответ*) верно
неверно
Деловая игра - активная часть стажировки:
(*ответ*) нет
да
Коммерческая стратегия в управлении персоналом - этап активного взаимодействия с рынком как с системой:
(*ответ*) верно
неверно
Образовательно-познавательная деятельность - разновидность профессиональной деятельности:
(*ответ*) верно
неверно
Обучение - модель выстраивания системы отношений управленческого и рабочего персонала:
(*ответ*) верно
неверно
Обучение необходимо для решения проблем управления персоналом:
(*ответ*) верно
неверно
По мнению В. Н. Оглоблева, студенты и преподаватели производят сами себя:
(*ответ*) верно
неверно
Понимание важности правильного принятия решения вырабатывается в процессе:
(*ответ*) деловой игры
аттестации
семинара
лекции
Преподаватели и администрация СГИ должны иметь единую концепцию:
(*ответ*) да
нет
Преподаватели СГИ представлены как носители культуры:
(*ответ*) да
нет
При аттестации оценивают знания и:
(*ответ*) умения
внешность
эмоции
профессиональную пригодность
При обучении студент отрабатывает умения:
(*ответ*) да
нет
При обыгрывании учащимся роли студента он может полностью отстраниться от реальных представлений:
(*ответ*) нет
да