В задачи управляющего входит решение задач управления мышлением персонала:
(*ответ*) нет
да
В японской культуре самостоятельность как важнейший признак системности дает рост человеку как личности:
(*ответ*) нет
да
Дистанционная форма обучения существенно дополняет возможности классической системы преподавания и ряда ее промежуточных модификаций:
(*ответ*) да
нет
Для эффективной деятельности предприятия необходима изоляция действий линейного менеджера от действий менеджера по персоналу:
(*ответ*) нет
да
Кадровое управление персоналом - укомплектование подсистемы менеджмента профессионально- подготовленными высококвалифицированными менеджерами по персоналу:
(*ответ*) да
нет
Контроль знаний в СГУ - выполнение домашнего задания:
(*ответ*) нет
да
Личный состав сотрудников, работающих в фирме:
(*ответ*) персонал
коллектив
кадры
отдел
Мышление управляющего должно согласовываться только с действиями управляемого:
(*ответ*) нет
да
Навык, не являющийся важным для управляющего:
(*ответ*) консервативность
планирование
предвидение
творческое мышление
Образовательная система СГУ построена на принципах:
(*ответ*) управления персоналом
самоуправления
равенства
демократии
Обучение всегда зависит от формы и ориентации, оно не индивидуально:
(*ответ*) неверно
верно
Организационное поведение персонала - внешние факторы организационной среды:
(*ответ*) нет
нет
Перспективная ориентация - ориентация на будущее:
(*ответ*) да
нет
По результатам деятельности управляемых можно судить об их способности включаться в процесс общественного производства:
(*ответ*) да
нет
Повседневной деятельностью предприятия управляет:
(*ответ*) линейный менеджер
менеджер по персоналу
управляющий
менеджер по продажам
Предприятию для полного использования своих потенциальных возможностей необходимо создать условия для их раскрытия:
(*ответ*) да
нет
Результат обучения сугубо индивидуален:
(*ответ*) да
нет