Умозаключение: «Поедешь направо - коня потеряешь, поедешь налево - сам пропадешь. Но он и коня не потерял, и сам не погиб. Значит, он не ездил ни направо, ни налево»является примером
 (*ответ*) сложной деструктивной дилеммы
 простой конструктивной дилеммы
 простой деструктивной дилеммы
 сложной конструктивной дилеммы
Ученый, являющийся основателем формальной логики,- это
 (*ответ*) Аристотель
 Бэкон
 Декарт
 Платон
Форма мышления, в которой обобщаются и выделяются предметы по их существенным признакам, - это
 (*ответ*) понятие
 суждение
 умозаключение
 доказательство
Форма мышления, в которой утверждается или отрицается свойство у предмета, действие предмета или отношение между предметами, называется
 (*ответ*) суждением
 умозаключением
 понятием
 аргументом
Форма мышления, посредством которой из одного или нескольких суждений выводится новое суждение, называется
 (*ответ*) умозаключением
 понятием
 суждением
 аргументацией
Форма схем Эйлера - это
 (*ответ*) круговые схемы
 схемы в виде квадратов
 таблицы
 математические схемы
Формулировка _ гласит: “Высказывание и его отрицание не могут быть вместе истинными”
 (*ответ*) Закона противоречия
 Закона тождества
 Закона исключенного третьего
 “Закона” достаточного основания
Формулировка _ гласит: “Если высказывание истинно, то оно истинно”
 (*ответ*) Закона тождества
 Закона противоречия
 Закона исключенного третьего
 “Закона” достаточного основания.
Формулировка «Расширение содержания некоторого понятия ведет за собой уменьшение его объема, а расширение объема понятия ведет к сужению его содержания» представляет собой
 (*ответ*) закон обратного отношения между содержанием и объемом понятия
 закон достаточного основания
 закон тождества
 закон противоречия
Формулировка: «Два противоречащих суждения не могут быть одновременно ложными, одно из них необходимо истинно» соответствует логическому закону
 (*ответ*) исключенного третьего
 достаточного основания
 тождества
 непротиворечия
Фундаментальные законы логики: закон тождества, закон исключенного третьего, закон противоречия были сформулированы
 (*ответ*) Аристотелем
 Витгенштейном
 Б. Расселом
 Фреге
Член импликации, выражающий следствие в сложном условном предложении, называется
 (*ответ*) консеквентом
 антецедентом
 причиной
 заключением
Что представляет собой данная уловка: с моим мнением, которое может быть и неправильным, согласился руководитель нашего учреждения, однако ко всем возражениям я внимательно прислушаюсь
 (*ответ*) Аргумент к авторитету
 Аргумент к жалости
 Аргумент к невежеству
 Аргумент к человеку
Чтобы избежать ошибки "круг в доказательстве" необходимо
 (*ответ*) Не обосновывать тезис тем аргументом, для обоснования которого, в качестве аргумента, выступит утверждение, являющееся тезисом
 Продемонстрировать наименьшее число аргументов
 Выдвинуть самый простой тезис, который легко доказать
 Не повторять в доказательстве одних и тех же аргументов
Явно выраженная в самом суждении дополнительная информация о характере его обоснованности, называется
 (*ответ*) модальностью
 определением
 характеристикой
 истинностью
спросил 26 Июль, 16 от Снежок в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы помечены по тексту
тест  прошел проверку
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Снежок

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.