Согласно концепции Т.Парсонса, подсистема общества, которая выполняет функцию «удержания образца» посредством культурных ценностей, ? это подсистема
(*ответ*) культурная
экономическая
политическая
нормативно-правовая
Согласно концепции Т.Парсонса, подсистема общества, которая выполняет функцию адаптации к среде, обеспечения материалныи благами, ? это подсистема
(*ответ*) экономическая
нормативно-правовая
культурная
политическая
Согласно М. Веберу общности образуются на основе
(*ответ*) социации
конфронтации
конфликтности
эксплуатации
Согласно парсоновской концепции общества, подсистема «родство» обеспечивает
(*ответ*) поддержание устойчивости и стабильности социальных взаимосвязей
реализацию целей общественного развития
экономический прогресс социума
приспособление индивидов и групп к окружающей среде
Согласно парсоновскому видению структуры общества, экономика выполняет функцию
(*ответ*) адаптации
политической социализации
целеполагания
информации
Согласно теории М. Вебера понимание социальных действий может быть
(*ответ*) логическим
изотерическим
неразумным
эмоциональным
Согласно теории социального обмена, человек, вступая во взаимодействие,
(*ответ*) соотносит потери и выгоды
эксплуатирует другого
накапливает впечатления и ощущения
осваивает новые символы
Согласно теории стигматизации («наклеивания ярлыков») Г.Беккера, всякая социальная группа, в том числе и малая, дифференцируется
(*ответ*) на лидеров, аутсайдеров и средний слой
руководителей и исполнителей
вождей и толпу
начальников и подчиненных
Согласно феноменологической парадигме в социологии, основу общества образует
(*ответ*) «мир повседневности»
«мир науки»
«мир искусства»
«мир оружия»
Согласно Э.Дюркгейму, для доиндустриального общества характерны следующие два признака
(*ответ*) индивид не имеет собственной индивидуальности
(*ответ*) индивид сливается вместе с ему подобными в одном и том же коллективном типе
индивид, имеет личный облик и особую деятельность, отличающие его от других
индивид противопоставляет себя обществу
Содержание, воспитание, обучение детей составляет функцию института
(*ответ*) семьи
государства
профессионального образования
образования