Форма, способ выражения, проявления и разрешения противоречий развития и функционирования семьи - это
(*ответ*) семейный конфликт
структура семьи
образ жизни семьи
семейно-брачная идеология
Функция - совокупность наблюдаемых последствий, которые способствуют приспособлению _ к окружающей среде и ее сохранению (ответ дайте словами)
(*ответ*) системы
Целостность социальных свойств человека, продукт общественного развития и включения индивида в систему социальных отношений посредством активной предметной деятельности и общения - это
(*ответ*) личность
индивид
человек
персонаж
Цель _ понятий - установление связи концептуального аппарата исследования с его методическим инструментарием. (Ответ дайте словами).
(*ответ*) операционализации
Цель социологического _, по мнению Георга Зиммеля, - выявление в совокупном предмете социальных наук чистых форм "социации", или общения, за которым должны последовать их систематизация, психологическое обоснование и описание в историческом развитии (ответ дайте словами)
(*ответ*) метода
Центральное место в методологических конструкциях Вебера занимает концепция _ (ответ дайте словами)
(*ответ*) понимания
Центральным звеном мировоззрения Спенсера является идея всеобщей _ (ответ дайте словами)
(*ответ*) эволюции
Человека как высшую ступень развития живых организмов на Земле, субъекта общественно-исторической деятельности и культуры рассматривает
(*ответ*) социология
антропология
философия
психоанализ
Чикагская школа в социологии - одна из школ в социальных науках, занимавшая доминирующее положение в _ социологии в период 1915-1935 гг. (ответ дайте словами)
(*ответ*) американской
Чикагская школа в социологии - одна из школ в социальных науках, занимавшая доминирующее положение в американской социологии в период _ гг.
(*ответ*) 1915-1935
1935-1945
1945-1955
1955-1965
Численность населения отдельных частей страны показывает распределение населения
(*ответ*) географическое
социально-классовое
этническое
партикулярное
Широкомасштабные сравнения обществ, с точки зрения неравенства, впервые провел
(*ответ*) Г. Ленски
Р. Михельс
Э. Дюркгейм
У.Л. Уорнер
Эксперимент - метод изучения социальных явлений и процессов, осуществляемый путем наблюдения за изменением социального объекта под воздействием факторов, которые влияют на его развитие в соответствии с программой и _ целями исследования (ответ дайте словами)
(*ответ*) практическими