С повышением уровня управления удельный вес заданий по специальности
(*ответ*) падает
возрастает
не меняется
сокращается до нуля
С точки зрения отношений организации и человека, различаются корпоративная и _ организации
(*ответ*) индивидуалистская
С точки зрения соотношения централизации и децентрализации, контроль классифицируется на _ и оперативный
(*ответ*) стратегический
С.П.Роббинс предлагает рассматривать корпоративную культуру на основе _ критериев (укажите словом)
(*ответ*) десяти
Самый трудный и дорогостоящий элемент контроля – это
(*ответ*) измерение результатов
установление стандартов
корректировка
изменение стандартов
Свободное, открытое и добровольное объединение людей, осуществляющих совместную деятельность, представляет собой организацию
(*ответ*) индивидуалистскую
корпоративную
бригадную
матричную
Сила культуры организации определяется
(*ответ*) «толщиной» культуры
(*ответ*) степенью разделяемости культуры членами организации
(*ответ*) ясностью приоритетов культуры
длительностью существования организации
Сила организационной культуры определяется _ параметрами
(*ответ*) тремя
Система государственного регулирования экономики на основе комплексных общехозяйственных программ, отражающих предпочтительный вариант развития общественного производства, – это экономическое _
(*ответ*) программирование
Система экономических методов управления включает две большие группы методов: прямой централизованный расчет и _ расчет
(*ответ*) хозяйственный
Система, взаимодействующая с внешней средой и приспосабливающаяся к изменениям в ней, называется _
(*ответ*) открытой
Система, имеющая жесткие фиксированные границы, действия которой относительно независимы от окружающей среды, называется _
(*ответ*) закрытой
Систематическое отслеживание хода выполнения поставленных задач с одновременной коррекцией работы – это
(*ответ*) контроллинг
Систематическое отслеживание хода выполнения поставленных задач с одновременной коррекцией работы – это
(*ответ*) контроль
мониторинг
экспертиза
анализ
Ситуационный подход к менеджменту разработан в _ XXв.
(*ответ*) конце 60-х гг. ХХ
конце 30-х гг. ХХ
начале ХХ
конце ХХ
Словом _ обозначаются помехи и искажения в процессе коммуникации, которые препятствуют достижению заданного результата
(*ответ*) шум