Главные положения теории «Х» являются предпосылками стиля руководства
(*ответ*) авторитарного
либерального
демократического
диктаторского
Главным признаком качества управленческой деятельности выступает качество _, отражающее его сущностные особенности и производительную силу
(*ответ*) труда
Группа функций организационной культуры, определяющаяся необходимостью адаптации фирмы к внешней среде, включает в себя функции
(*ответ*) ориентации на потребителя
(*ответ*) регулирования партнерских отношений
(*ответ*) приспособления экономической организации к нуждам общества
регулирующую
интегрирующую
Действительная общность работников как единого социального организма формируется на стадии _ коллектива
(*ответ*) интеграции
Делегирование полномочий является составной частью
(*ответ*) децентрализации
централизации
концентрации
бюрократизации
Дифференциация менеджмента по двум уровням (генеральный менеджмент и менеджмент на уровне подразделения) принадлежит
(*ответ*) А.А.Хоскингу
В.Г.Ганту
С.Д.Муни
Д.А.Маслоу
Дифференциация человеческих потребностей на две группы: гигиенические факторы и мотиваторы – является отличительной чертой теории мотивации
(*ответ*) Ф.Херцберга
В.Врума
Дж.Адамсома
Дж.МакКлелланда
Дифференциация человеческих потребностей на три группы: потребности существования, связи или отношения и роста – является оличительной чертой теории мотивации
(*ответ*) К.Альдерфера
В.Врума
Дж.Адамсома
Ф.Херцберга
Дифференциация человеческих потребностей на три основных вида: потребность во власти, в успехе и в принадлежности (причастности) – является отличительной чертой теории мотивации
(*ответ*) Дж.МакКлелланда
В.Врума
Дж.Адамсома
Ф.Херцберга
Для выполнения всех функций менеджмента необходима _, чтобы получить информацию для принятия правильного решения и сделать это решение понятным для других членов организации
(*ответ*) коммуникация
Для определения динамики рабочей силы и исчисления производительности труда используют _ численность работников за тот или ной период
(*ответ*) среднесписочную
Для оценки конкурентоспособности потенциала предприятия в зарубежном бизнесе используют следующие методы
(*ответ*) индикаторный и матричный
векторный и скалярный
технологический и управленческий
системный и процессный
Для того чтобы придать значение символам, индивиды классифицируют влияния по категориям и дают им наименования - _
(*ответ*) коды