Решения, принимаемые фирмой относительно усовершенствования выпускаемой продукции, относятся к типу
(*ответ*) незапрограммированных
запрограммированных
структурированных
формализованных
Решения, являющиеся результатом реализации определенной последовательности шагов или действий, относятся к типу
(*ответ*) запрограммированных
структурированных
формализованных
детерминированных
Роль связующих процессов в менеджменте выполняет процесс
(*ответ*) принятия решений
(*ответ*) коммуникаций
планирования
контроля и корректирования деятельности
целеполагания
С увеличением числа критериев для выбора наилучшего управленческого решения
(*ответ*) возрастает правильность выбора альтернативы, однако увеличивается стоимость оценки управленческого решения
возрастает правильность выбора альтернативы и уменьшается стоимость оценки управленческого решения
снижается правильность выбора альтернативы и увеличивается стоимость оценки управленческого решения
снижается правильность выбора альтернативы и уменьшается стоимость оценки управленческого решения
Сеть, охватывающая устойчивые схемы коммуникации всех индивидов в системе (организации), – это
(*ответ*) коммуникационная сеть полной системы
коммуникационная группа
личностная сеть коммуникации
локальная сеть коммуникации
Смысл в самом коммуникационном процессе теряется, если не отработаны системы _ связи
(*ответ*) обратной
Совокупность приемов и способов воздействия на объект управления для достижения намеченных целей – это _ управления
(*ответ*) метод
Содержательный аспект процесса управления можно выразить в последовательном выполнении этапов
(*ответ*) целеполагание, оценка ситуации, определение проблемы, управленческое решение
планирование, организация, мотивация, координация, контроль
выявление экономических потребностей, оценка и распределение имеющихся ресурсов
регламентирование, нормирование, инструктирование
Сообщения по отношению информационных потоков к системе управления классифицируются на
(*ответ*) внутренние и внешние
внутренние, внешние и смешанные
входные и выходные
целевые и общие
Состояние управляемой системы, оцениваемое относительно цели, называют
(*ответ*) ситуацией
Социологическими исследованиями установлено, что каждый руководитель тратит на коммуникации не менее _ % рабочего времени
(*ответ*) 50
30
20
70
Специалисты выделяют _ основных этапов (этапа) экспертизы
(*ответ*) пять
шесть
три
четыре
Специалисты утверждают, что наибольшая часть сообщений воспринимается через
(*ответ*) выражение лица
(*ответ*) позы и жесты
интонации и модуляции голоса
слова