По повторяемости различают управленческие решения
(*ответ*) однотипные
(*ответ*) разнотипные
(*ответ*) инновационные
эпизодические
По причинам разработки управленческие решения классифицируются на
(*ответ*) ситуационные
(*ответ*) по предписанию
(*ответ*) программные
(*ответ*) инициативные
(*ответ*) сезонные
проблемные
контролирующие
По сложности различают ситуации
(*ответ*) простые
(*ответ*) сложные
элементарные
трудно поддающиеся анализу
По степени охвата информацией информационные системы подразделяются на
(*ответ*) комплексные и локальные
взаимосвязанные и локальные
корпоративные и универсальные
централизованные и децентрализованные
По функциональной направленности управленческие решения могут быть
(*ответ*) активизирующими
(*ответ*) координирующими
(*ответ*) информирующими
инновационными
стратегическими
По характеру разработки и реализации различают управленческие решения
(*ответ*) импульсивные и осторожные
общие и частные
с определенным результатом и с вероятностным исходом
однотипные и разнотипные
Под _ понимают то состояние системы, которого надо достичь, или результаты, которые желательно получить
(*ответ*) целью
Под обоснованием проблемы понимается установление _ с другими проблемами организации
(*ответ*) взаимосвязей
Подсистема сети коммуникации в организации, элементы которой взаимодействуют друг с другом чаще, чем с другими элементами коммуникационной сети, – это
(*ответ*) коммуникационная группа
локальная сеть коммуникации
радиальная сеть коммуникации
личностная сеть коммуникации
Помехи в канале связи, мешающие правильному восприятию информации, могут быть спонтанными, хаотичными или _
(*ответ*) целенаправленными
Помехи и искажения в процессе коммуникации, которые препятствуют достижению необходимого результата, – это
(*ответ*) шум
Понятие «лидер мнения» как часть модели коммуникации было впервые введено
(*ответ*) П.Лазерсфельдом
Б.Джекобсоном
Т.Алленом
О.Моргенштерном
Понятие «метод» имеет греческое происхождение, дословно переводится как _
(*ответ*) исследование
Потребность в управляющем воздействии возникает в процессе функционирования системы, когда в результате изменения внешних или внутренних условий появляется _
(*ответ*) проблема