_ - это создатель сообщения
(*ответ*) Источник
_ - это стимул, который источник передает получателю
(*ответ*) Сообщение
_ величины характеризуют размеры (величины, объемы) экономических явлений
(*ответ*) Абсолютные
_ изучает способ использования слов и значений, передаваемых словами
(*ответ*) Семантика
_ информация – это данные, касающиеся только конкретной проблемы, индивида, цели и периода времени
(*ответ*) Релевантная
_ коммуникаций является обеспечение понимания информации, служащей предметом обмена
(*ответ*) Целью
_ метод анализа управленческих решений применяется при изучении сложных явлений, отдельные элементы которых неизмеримы
(*ответ*) Индексный
_ функционального назначения управления заключается в обеспечении единства и согласованности действий всех звеньев хозяйственной деятельности с целью достижения целей организации при наименьших затратах ресурсов
(*ответ*) Сущность
_ функция решений состоит в том, что в процессе их принятия взаимодействуют все функции менеджмента
(*ответ*) Связующая
_, как элемент внутренней структуры проблемы, отвечает на вопрос: «Где возникла проблема?»
(*ответ*) Объект
_ символы коммуникации – это словесные символы коммуникации
(*ответ*) Вербальные
_ – это процесс обмена информацией между людьми
(*ответ*) Коммуникация
«_» фильтрует потоки сообщений, отсеивает маловажные сообщения, способствует снижению информационных перегрузок, не препятствуя нормальному функционированию организации
(*ответ*) сторож
Автором метода «мозговой атаки» является
(*ответ*) А.Осборн
М.Мескон
Д.Фрэнсис
К.Киллен
Авторы и исследователи экономико-математических методов называют ситуации с наличием _ детерминистскими
(*ответ*) определенности
Анализ управленческих решений, позволяющий оценить работу фирмы, выявить отклонения от плановых показателей, установить их причины и определить необходимые для корректировки резервы, – это метод
(*ответ*) сравнения
балансовый
адаптивного регулирования
экспотенциального сглаживания
Анализ, предполагающий сопоставление взаимосвязанных показателей хозяйственной деятельности с целью измерения их взаимного влияния, а также подсчета резервов повышения эффективности производства, – это метод
(*ответ*) балансовый
последовательных сравнений
парных сравнений
элиминирования
В зависимости от масштаба ситуации могут быть
(*ответ*) элементные
(*ответ*) общественные
производственные
функциональные
организационные
В планах определяются
(*ответ*) цели
(*ответ*) имеющиеся ресурсы
условия и гарантии при продаже изделий фирмы
формы организации сбытовой сети