В процессе коммуникационного обмена выделяют только два базовых элемента - отправителя и сообщение:
(*ответ*) нет
да
В третьем разделе базы стратегических данных дается описание внешнего окружения фирмы, важнейшими элементами которого являются партнеры и конкуренты:
(*ответ*) нет
да
Вертикальные коммуникации - перемещение информации внутри организации с одного уровня на другой:
(*ответ*) да
нет
Глобальная вычислительная сеть - сеть, охватывающая территорию страны или несколько стран с расстоянием между звеньями сети от сотен до тысяч километров:
(*ответ*) да
нет
Закрытые коммуникационные сети - сети, имеющие тупики:
(*ответ*) нет
да
К внутренним источникам информации относятся бухгалтерская и статистическая отчетность, счета клиентов, текущие наблюдения, специальные обследования, результаты предыдущих исследований:
(*ответ*) да
нет
Обмен информацией будет эффективным при наличии обратной связи, которая необходима для того, чтобы удостовериться, что информация не только услышана, но и понята:
(*ответ*) да
нет
Обратная связь необходима в коммуникационном обмене, чтобы все его участники правильно поняли и восприняли сообщение:
(*ответ*) да
нет
По степени надежности различают исходную и конечную информацию:
(*ответ*) нет
да
Признаком информационного кризиса является возникновение избытка сведений и невозможность их обработать и освоить:
(*ответ*) да
нет
Связной - участник коммуникационного процесса, контролирующий потоки сообщений в организации:
(*ответ*) нет
да
Социальная информация - совокупность данных, необходимых для осуществления технического руководства, т. е. схемы, чертежи и технические характеристики оборудования, планировки производственных цехов и складских помещений:
(*ответ*) нет
да
Социально-психологическая роль участника коммуникационного процесса в организации определяется тем, как он распоряжается поступившей информацией:
(*ответ*) да
нет
Степень полезности информации оценивается ее способностью влиять на скорость принятия решений:
(*ответ*) да
нет
По назначению и характеру функционирования вся информация делится на научно-техническую, технико-экономическую, справочно-нормативную информацию,
информацию прогнозной ситуации и информацию обратной _
(*ответ*) связи
_ методы основаны на совокупности мнений специалистов, обычно в смежных областях деятельности
(*ответ*) Экспертные
_ процесса управления – это совокупность управленческих операций, действий, характеризующаяся качественной определенностью и однородностью и отражающая необходимость их существования
(*ответ*) Этап
_ , как элемент внутренней структуры проблемы, характеризует возникшее главное противоречие, которое отражается в вопросе: «В чем сущность проблемы?»
(*ответ*) Предмет