Установите соотношение между понятиями и определениями
- системный подход < направление в методе логики научного познания и практической деятельности, в основе которого лежит исследование любого объекта как сложной целостной кибернетической социально-экономической системы
- сказки < полностью выдуманные истории, мораль которых содержит намек на ожидаемое поведение сотрудников компании
- социально-психологические методы управления < методы, основанные на использовании в процессе управления персоналом социальных и психологических интересов как отдельных работников, так и коллектива в целом
- социальность < определенная совокупность людей или взаимодействие их друг с другом, или просто действие одного человека против другого или других
Установите соотношение между понятиями и определениями
- социальные методы управления < способы воздействия на социальные интересы персонала организаций в целях активизации их деятельности, придания ей творческого и истинно заинтересованного характера
- структуризация < принцип системного подхода, позволяющий анализировать элементы системы и их взаимосвязи в рамках конкретной организационной структуры
- «толщина» организационной культуры < количество важных предположений, разделяемых работниками
- управленческая культура < стиль руководства и решения руководителем проблем, их поведения в целом
Установите соотношение между понятиями и определениями
- хозяйственный расчет < основан на использовании стоимостных категорий в качестве регулирующих инструментов и рычагов, соотнесении результатов и затрат в производстве и реализации продукции
- целостность < принцип системного подхода, позволяющий рассматривать одновременно систему как единое целое и в то же время как подсистему для вышестоящих уровней
- ценности < промежуточный уровень корпоративной культуры, который составляют ценности, нормы, принятые в данном физическом и социальном окружении
- церемонии < серия обрядов, объединенных в одно событие, например, награждение работников, добившихся особых результатов в своей работе
Ф. Харрис и Р. Моран (1991) предлагают рассматривать конкретную организационною культуру на основе следующих характеристик
(*ответ*) осознание себя и своего места в организации
(*ответ*) коммуникационная система и язык общения
(*ответ*) внешний вид
информирование и общение
участие и вовлеченность
Ф. Харрис и Р. Моран (1991) предлагают рассматривать конкретную организационною культуру на основе следующих характеристик
(*ответ*) привычки и традиции в этой области
(*ответ*) осознание времени, отношение к нему и его использование
(*ответ*) ценности
информирование и общение
Ф. Харрис и Р. Моран (1991) предлагают рассматривать конкретную организационною культуру на основе следующих характеристик
(*ответ*) вера во что-то и отношение или расположение к чему-то
(*ответ*) процесс развития работника и научение
(*ответ*) трудовая этика и мотивирование
участие и вовлеченность
Функция, благодаря своей интеграционной направленности, ведет к идентификации работниками себя с организацией, задает регулирующие нормы поведения работников, делая это поведение предсказуемым и управляемым, – это функция
(*ответ*) нормативно-регулирующая
коммуникационная
ценностно-образующая
познавательная
Э. Шеин, aнaлизиpyя кopпopaтивнyю кyльтуру, выдeляeт следующие уровни
(*ответ*) артефакты
(*ответ*) ценности
(*ответ*) основные убеждения
обычаи
“_” организационной культуры определяется количеством важных предположений, разделяемых работниками
(*ответ*) Толщина