Формирование корпоративной культуры на основе норм поведения и образов идеальных сотрудников является задачей _ методов управления
 (*ответ*) психологических
 социальных
 экономических
 административных
Формула конфликта
 (*ответ*) Конфликт = Конфликтная ситуация + Инцидент
 Конфликт = Инцидент + Конфликтная ситуация
 Конфликт = Объект конфликта + Цель + Инцидент
 Конфликт = Повод + Инцидент + Конфликтная ситуация
Функциональные последствия конфликта – это
 (*ответ*) улучшение качества процесса принятия решения
 рост текучести кадров и снижение производительности
 уменьшение степени сотрудничества
 придание болшего значения победе в конфликте, чем реальному решению проблемы
Функция организационной культуры, которая ведет к идентификации работниками себя с организацией, задает нормы поведения работников, делая это поведение предсказуемым и управляемым, - это _ функция
 (*ответ*) нормативно-регулирующая
 мотивирующая
 стабилизирующая
 интегрирующая
Ценности и верования организации характеризуют _ уровень организационной культуры
 (*ответ*) подповерхностный
 надповерхностный
 поверхностный
 глубинный
Э.Шейн выделяет _ уровня(ей) корпоративной культуры
 (*ответ*) 3
 5
 2
 7
Конфликты делятся на внутриличностные и межличностные:
 (*ответ*) да, конфликты делятся на внутриличностные и межличностные
 нет, конфликты не делятся на внутриличностные и межличностные
Мотивация - совокупность только внутренних сил, которые побуждают человека к занятости:
 (*ответ*) нет, мотивация - совокупность не только внутренних сил, которые побуждают человека к занятости
 да, мотивация - совокупность только внутренних сил, которые побуждают человека к занятости
Под вознаграждением необходимо понимать то, что человек считает для себя ценным:
 (*ответ*) да, под вознаграждением необходимо понимать то, что человек считает для себя ценным
 нет, под вознаграждением необходимо понимать не то, что человек считает для себя ценным
Процесс коммуникаций не обязательно должен содержать обратную связь:
 (*ответ*) нет, процесс коммуникаций обязательно должен содержать обратную связь
 да, процесс коммуникаций не обязательно должен содержать обратную связь
Фокус основных теорий мотивации сконцентрирован на анализе потребностей и их влиянии на мотивацию:
 (*ответ*) да, фокус основных теорий мотивации сконцентрирован на анализе потребностей и их влиянии на мотивацию
 нет, фокус основных теорий мотивации сконцентрирован не на анализе потребностей и их влиянии на мотивацию
Автор теории Х и Y - Дуглас Мак-Грегор:
 (*ответ*) да
 нет
Автором теории постановки цели является А. Маслоу:
 (*ответ*) нет
 да
Архетип "администратор" проявляет свои способности в:
 (*ответ*) организации и контроле
 планировании
 принятии решений
 создании систем
В коммуникационной связи "кружок" отсутствует лидерство и слабая организованность:
 (*ответ*) да
 нет
спросил 25 Июль, 16 от Снежок в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы помечены по тексту
тест  прошел проверку
пользуемся)
ответил 25 Июль, 16 от Снежок

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.