Стиль разрешения конфликта, используемый человеком, не заинтересованным в сотрудничестве с другой стороной и стремящимся в первую очередь удовлетворить собственные интересы, - это
(*ответ*) конкуренция
уклонение
компромисс
приспособление
Стиль разрешения конфликта, используемый, когда затрагиваемая проблема не столь важна для оппонентов, и они не хотят тратить время и силы на ее решение, - это
(*ответ*) уклонение
компромисс
приспособление
конкуренция
Стиль разрешения конфликта, когда один из оппонентов жертвует собственными интересами в пользу другой стороны, - это
(*ответ*) приспособление
конкуренция
уклонение
компромисс
Стиль разрешения конфликта, при котором стороны стремятся урегулировать разногласия при взаимных уступках, - это
(*ответ*) компромисс
приспособление
конкуренция
уклонение
Стиль управления руководителя, способ решения им проблем, особенности поведения, - это проявление _ организационной культуры
(*ответ*) субъективной
объективной
косвенной
прямой
Стремление избежать конфликтов, сохранить все ценное, что было накоплено в организационной культуре в предыдущие периоды, свойственно _ форме организационных изменений
(*ответ*) умиротворяющей
агрессивной
инструкционной
коррозионной
Субсидирование персонала относится к _ методам управления
(*ответ*) экономическим
социальным
психологическим
административным
Т.Дил и А.Кеннеди выделяют _ вида(ов) корпоративной культуры
(*ответ*) 4
3
2
5
Уровень организационной культуры, который можно воспринимать с помощью пяти чувств человека, характеризующий видимые внешние данные, - это _ уровень
(*ответ*) поверхностный
надповерхностный
подповерхностный
глубинный
Уровни корпоративной культуры, по Э.Шейну, следующее
(*ответ*) артефакты, ценности, основные убеждения
цели, задачи, стиль руководства
обряды, ритуалы, ценности
ценности, предположения, модели поведения
Уровни корпоративной культуры, такие, как порядки в компании, организационные коммуникации, материальные проявления культуры, выделены
(*ответ*) Г.Трайсом и Дж.Бейером
Дж.Коттером и Дж.Хескеттом
Т.Дилом и А.Кеннеди
Ф.Харрисом и Р.Мораном