Современные концепции мотивации базируются на опыте _менеджмента
(*ответ*) американского
Современным принципом составления долгосрочных планов является принцип от
(*ответ*) будущего к настоящему
прошлого к будущему
настоящего к будущему
прошлого к настоящему
Согласно «закону необходимого разнообразия» сложная система требует сложного _ управления
(*ответ*) механизма
Создание современной российской системы мотивации остается одной из актуальнейших _ современного бизнеса
(*ответ*) проблем
Соотнесите понятия
- потребность < необходимость в чем-либо необходимость в чем-либо для поддержания жизнедеятельности и развития личности, социальной группы, общества
- нужда < испытываемое человеком чувство отсутствия, недостатка, необходимости чего-либо для удовлетворения жизненных потребностей
- удовлетворение < полная или частичная, временная или постоянная ликвидация определенного дискомфорта, позволяющая сделать человека довольным и (или) создать условия для успешной реализации стоящих перед ним задач
Соотнесите понятия
- ценность < значимость объектов окружающего мира для человека, социальной группы, общества
- поведение < система взаимосвязанных действий человека в окружающей среде с целью самосохранения, приспособления к условиям существования, изменения этих условий в заданном направлении, удовлетворения своих потребностей
- мотивация < совокупность движущих сил, побуждающих человека совершать определенные действия, направленные на удовлетворение потребностей
Соотнесите понятия
- мотивирование < процесс воздействия на человека с целью побуждения его к определенным действиям путем пробуждения в нем определенных мотивов
- стимулирование < средство, с помощью которого может осуществляться мотивирование
- вознаграждение < все, что человек считает ценным для себя
Статистическая оценка на основе системы регрессионных уравнений, используемая для определения основных тенденций развития, – это
(*ответ*) эконометрическая модель
адаптивная модель
эконометрический индикатор
регрессионная модель
Статистическая оценка, используемая для выяснения влияния независимых переменных, значения которых известны, на искомую величину – это
(*ответ*) регрессионная модель
эконометрическая модель
эконометрический индикатор
ассоциативная модель
Стратегия, используемая организациями для концентрации на конкретном сегменте рынка и привлечения потребителей с «особыми запросами», - это стратегия
(*ответ*) фокусная
дифференциации
концентрации
целевая
Стратегия, рассчитанная на потребителей, которые согласны платить больше, но взамен ожидают более широких возможностей выбора и более высокого уровня качества, – это стратегия
(*ответ*) дифференциации
фокусная
преимущественной цены
скользящего ситуационного ценообразования
Стратегия, учитывающая интересы потребителей, которые желают получать товары или услуги по минимально возможной цене, – это стратегия
(*ответ*) лидерства по ценам
поддержания уровня цен
дифференцированного ценообразования
коммуникативной редукции цен