Характеристику управления как особой сферы деятельности первым дал
 (*ответ*) Сократ
 Платон
 Аристотель
 Смит
Хоторнский эксперимент – изучение условий труда и производительности на предприятии компании «Western Eltctric», продолжавшееся с 1924 по 1940гг., главным результатом которого стало возникновение школы
 (*ответ*) человеческих отношений
Широкое использование в практической деятельности электронно-вычислительной техники упростило _ между звеньями управления в организации за счет ускорения обработки информации
 (*ответ*) связи
Школа научного управления акцентировала внимание на таких факторах внутренней среды организации, как задачи и _ управления
 (*ответ*) технология
Школа научного управления предполагала использование научного анализа для определения лучших способов выполнения таких задач, как
 (*ответ*) отбор работников и их обучение
 (*ответ*) обеспечение работников ресурсами, необходимыми для эффективного выполнения задач
 (*ответ*) систематическое и правильное использование материального стимулирования
 полный, надежный и постоянный учет
 оптимальная структура власти в организации
Школа НОТ, представители которой выступали за необходимость теоретических обобщений в области НОТ и управления, широкое вовлечение общественности в работу по НОТ – это
 (*ответ*) «Платформа 17-ти»
 «Группа 4-х»
 тейлористы
 антитейлористы
Школа НОТ, сторонники которой предостерегали от опасности чрезмерного теоретизирования и предлагали заниматься в первую очередь практическими вопросами, – это
 (*ответ*) «Группа 4-х»
 «Платформа 17-ти»
 тейлористы
 антитейлористы
Школа психологии и человеческих отношений акцентировала внимание на таком факторе внутренней среды организации, как _ ресурсы
 (*ответ*) трудовые
Школа управления, акцентировавшая внимание на проблеме разработки методов оптимизации межличностных отношений, мотивации поведения отдельной личности, – это школа
 (*ответ*) поведенческих наук
 административная
 науки управления
 научного управления
Школа управления, которая рассматривала предприятие как социальную систему и игнорировала производственные и технологические факторы, – это школа
 (*ответ*) человеческих отношений
 поведенческих наук
 научного управления
 классическая
Школа человеческих отношений сформировалась в полемике с постулатами школы научного управления и классической школы, не уделявших должного внимания проблеме _ фактора
 (*ответ*) человеческого
Школа, представители которой рассматривали повышение эффективности человеческих ресурсов организации как главный фактор ее эффективной работы, – это школа
 (*ответ*) поведенческих наук
 человеческих ресурсов
 научного управления
 классическая
Школу человеческих отношений, устранившей недостатки классической школы, часто называют_ школой
 (*ответ*) неоклассической
спросил 25 Июль, 16 от Снежок в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы помечены по тексту
тест  прошел проверку
пользуемся)
ответил 25 Июль, 16 от Снежок

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.