Характеристику управления как особой сферы деятельности первым дал
(*ответ*) Сократ
Платон
Аристотель
Смит
Хоторнский эксперимент – изучение условий труда и производительности на предприятии компании «Western Eltctric», продолжавшееся с 1924 по 1940гг., главным результатом которого стало возникновение школы
(*ответ*) человеческих отношений
Широкое использование в практической деятельности электронно-вычислительной техники упростило _ между звеньями управления в организации за счет ускорения обработки информации
(*ответ*) связи
Школа научного управления акцентировала внимание на таких факторах внутренней среды организации, как задачи и _ управления
(*ответ*) технология
Школа научного управления предполагала использование научного анализа для определения лучших способов выполнения таких задач, как
(*ответ*) отбор работников и их обучение
(*ответ*) обеспечение работников ресурсами, необходимыми для эффективного выполнения задач
(*ответ*) систематическое и правильное использование материального стимулирования
полный, надежный и постоянный учет
оптимальная структура власти в организации
Школа НОТ, представители которой выступали за необходимость теоретических обобщений в области НОТ и управления, широкое вовлечение общественности в работу по НОТ – это
(*ответ*) «Платформа 17-ти»
«Группа 4-х»
тейлористы
антитейлористы
Школа НОТ, сторонники которой предостерегали от опасности чрезмерного теоретизирования и предлагали заниматься в первую очередь практическими вопросами, – это
(*ответ*) «Группа 4-х»
«Платформа 17-ти»
тейлористы
антитейлористы
Школа психологии и человеческих отношений акцентировала внимание на таком факторе внутренней среды организации, как _ ресурсы
(*ответ*) трудовые
Школа управления, акцентировавшая внимание на проблеме разработки методов оптимизации межличностных отношений, мотивации поведения отдельной личности, – это школа
(*ответ*) поведенческих наук
административная
науки управления
научного управления
Школа управления, которая рассматривала предприятие как социальную систему и игнорировала производственные и технологические факторы, – это школа
(*ответ*) человеческих отношений
поведенческих наук
научного управления
классическая
Школа человеческих отношений сформировалась в полемике с постулатами школы научного управления и классической школы, не уделявших должного внимания проблеме _ фактора
(*ответ*) человеческого
Школа, представители которой рассматривали повышение эффективности человеческих ресурсов организации как главный фактор ее эффективной работы, – это школа
(*ответ*) поведенческих наук
человеческих ресурсов
научного управления
классическая
Школу человеческих отношений, устранившей недостатки классической школы, часто называют_ школой
(*ответ*) неоклассической