Поставьте понятия в соответствие с их определениями
(*ответ*) управление < процесс целенаправленного воздействия органа управления на объект управления с целью обеспечения его эффективного функционирования и развития
(*ответ*) принципы управления < основные правила, которые должны соблюдаться при принятии различного рода управленческих решений в определенных условиях и на соответствующих уровнях
(*ответ*) менеджмент < интегрированный социально-экономический процесс исследования, планирования, организации, мотивации и контроля, направленный на достижение функционирующим в рыночных условиях предприятием определенных результатов хозяйственной деятельности
(*ответ*) научное управление < исторически существовавший подход в теории менеджмента, основное внимание уделяющий управлению производством и повышению эффективности труда
Практическое значение теории мотивации А.Маслоу заключается в том, что она показывает направления деятельности для создания сильной
(*ответ*) мотивации
Практическое значение теории мотивации Ф.Херцберга заключается в определении соотношения между _ и характером работы
(*ответ*) мотивацией
Представителями классической школы управления были
(*ответ*) А.Файоль, Д.Муни, А.Райли
Г.Гантт, Ф.Тейлор, Г.Таун
М.Фоллет, Ч.Барнард, Дж. Э.Мэйо
Ф.Ретлисберг, Г.Мюнстерберг, Ф.Херцберг
Представителями школы науки управления были
(*ответ*) С.Черчмен, Дж. Марч, Х.Райф
А.Райли, Л.Урвик, Д.Муни
Дж. Коул, Л.Лайкерт, Г.Гьюлик
А.Маслоу, Д.МакГрегор, Ф.Херцберг
Представителями школы научного управления были
(*ответ*) Ф.Тейлор, Ф. и Л.Гилберт, Г.Гантт
А.Файоль, Д.Муни, А.Слоун
А.Райли, Л.Урвик, Дж. Э.Мэйо
М.Фоллет, Ч.Барнард, Ф.Ретлисберг
Представителями школы поведенческих наук были
(*ответ*) Р.Лайкерт, К.Аджирис, Ф.Херцберг
Г.Эмерсон, Х.Райф, Л.Гьюлик
Т.Бернс, Г.Сталкер, Дж. Марч
Ф.Тейлор, Ф. и Л.Гилберт, Г.Таун
Представителями школы человеческих отношений были
(*ответ*) Г.Мюнстерберг, М.Фоллет, Дж. Э.Мэйо
А.Слоун, Ф.Тейлор, Г.Таун
А.Райли, Л.Урвик, Д.Муни
Г.Гьюлик, Д.МакГрегор, Р.Лайкерт
Принцип управления, согласно которому работник, чтобы сохранить работу, должен приспосабливаться к обстановке, – это принцип
(*ответ*) хамелеона
Принято выделять такие этапы эволюции социально-экономических условий развития мирового сообщества, как
(*ответ*) древний
(*ответ*) промышленный переворот
(*ответ*) массовое производство
(*ответ*) постиндустриальная эпоха
постсоветское общество
Производственные советы, представляющие интересы работников перед администрацией, – это элемент модели менеджмента
(*ответ*) Германии
США
Японии
России
Процесс управления финансами, при котором фирмы имеют относительно низкие дивиденды и более активно используют собственный, а не акционерный привлеченный капитал, характерен для системы менеджмента
(*ответ*) Японии
Германии
США
Польши