Поставьте понятия в соответствие с их определениями
 (*ответ*) управление < процесс целенаправленного воздействия органа управления на объект управления с целью обеспечения его эффективного функционирования и развития
 (*ответ*) принципы управления < основные правила, которые должны соблюдаться при принятии различного рода управленческих решений в определенных условиях и на соответствующих уровнях
 (*ответ*) менеджмент < интегрированный социально-экономический процесс исследования, планирования, организации, мотивации и контроля, направленный на достижение функционирующим в рыночных условиях предприятием определенных результатов хозяйственной деятельности
 (*ответ*) научное управление < исторически существовавший подход в теории менеджмента, основное внимание уделяющий управлению производством и повышению эффективности труда
Практическое значение теории мотивации А.Маслоу заключается в том, что она показывает направления деятельности для создания сильной
 (*ответ*) мотивации
Практическое значение теории мотивации Ф.Херцберга заключается в определении соотношения между _ и характером работы
 (*ответ*) мотивацией
Представителями классической школы управления были
 (*ответ*) А.Файоль, Д.Муни, А.Райли
 Г.Гантт, Ф.Тейлор, Г.Таун
 М.Фоллет, Ч.Барнард, Дж. Э.Мэйо
 Ф.Ретлисберг, Г.Мюнстерберг, Ф.Херцберг
Представителями школы науки управления были
 (*ответ*) С.Черчмен, Дж. Марч, Х.Райф
 А.Райли, Л.Урвик, Д.Муни
 Дж. Коул, Л.Лайкерт, Г.Гьюлик
 А.Маслоу, Д.МакГрегор, Ф.Херцберг
Представителями школы научного управления были
 (*ответ*) Ф.Тейлор, Ф. и Л.Гилберт, Г.Гантт
 А.Файоль, Д.Муни, А.Слоун
 А.Райли, Л.Урвик, Дж. Э.Мэйо
 М.Фоллет, Ч.Барнард, Ф.Ретлисберг
Представителями школы поведенческих наук были
 (*ответ*) Р.Лайкерт, К.Аджирис, Ф.Херцберг
 Г.Эмерсон, Х.Райф, Л.Гьюлик
 Т.Бернс, Г.Сталкер, Дж. Марч
 Ф.Тейлор, Ф. и Л.Гилберт, Г.Таун
Представителями школы человеческих отношений были
 (*ответ*) Г.Мюнстерберг, М.Фоллет, Дж. Э.Мэйо
 А.Слоун, Ф.Тейлор, Г.Таун
 А.Райли, Л.Урвик, Д.Муни
 Г.Гьюлик, Д.МакГрегор, Р.Лайкерт
Принцип управления, согласно которому работник, чтобы сохранить работу, должен приспосабливаться к обстановке, – это принцип
 (*ответ*) хамелеона
Принято выделять такие этапы эволюции социально-экономических условий развития мирового сообщества, как
 (*ответ*) древний
 (*ответ*) промышленный переворот
 (*ответ*) массовое производство
 (*ответ*) постиндустриальная эпоха
 постсоветское общество
Производственные советы, представляющие интересы работников перед администрацией, – это элемент модели менеджмента
 (*ответ*) Германии
 США
 Японии
 России
Процесс управления финансами, при котором фирмы имеют относительно низкие дивиденды и более активно используют собственный, а не акционерный привлеченный капитал, характерен для системы менеджмента
 (*ответ*) Японии
 Германии
 США
 Польши
спросил 25 Июль, 16 от Снежок в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы помечены по тексту
тест  прошел проверку
пользуемся)
ответил 25 Июль, 16 от Снежок

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.