Менеджерами среднего звена являются
(*ответ*) начальники управлений
(*ответ*) директора предприятий, входящих в состав организации
(*ответ*) начальники функциональных отделов
члены правления предприятия
мастера
Менеджеры всех трех уровней имеют две области заданий: задания по менеджменту и задания по
(*ответ*) специальности
Менеджмент как научное знание исторически возник на рубеже _ вв.
(*ответ*) XIX-XX
XVII-XVIII
XVI-XVII
XVIII-XX
Метод «участвующего управления» – это элемент модели менеджмента
(*ответ*) Японии
России
Китая
Англии
Методику достижения максимальной эффективности применительно к любому производству предложил
(*ответ*) Г.Эмерсон
Ф.Гилберт
А.Файоль
Д.Муни
Методы определения требований к кандидатам, пригодным для данной профессии применительно к конкретному предприятию, впервые были предложены
(*ответ*) Г.Мюнстербергом
М.Фоллет
Г.Ганттом
Ф.Тейлором
Модель мотивации Ф. Херцберга включает такие факторы, как
(*ответ*) гигиеничность
(*ответ*) мотивация
удовлетворенность
духовность
лидерство
креативность
Модель мотивации, разработанная Ф.Херцбергом, является _ факторной
(*ответ*) 2-х
3-х
4-х
5-ти
На верхнем уровне менеджмента исполнительские функции занимают, как правило, _% общего бюджета времени менеджеров
(*ответ*) 10
30
50
60
На нижнем уровне менеджмента исполнительские функции занимают, как правило,_ % общего бюджета времени менеджеров
(*ответ*) 70
50
30
20
На основе разработок А.Файоля и его последователей сформировалась _ модель организации, базирующаяся на четырех главных принципах
(*ответ*) классическая
На среднем уровне менеджмента исполнительские функции занимают, как правило,_ % общего бюджета времени менеджеров
(*ответ*) 50
10
20
15