В высшем уровне менеджмента можно выделить два подуровня: _ управление и общее руководство
(*ответ*) полномочное
В зависимости от подходов к управлению учения менеджмента разделяют на «одномерные» и _
(*ответ*) «синтетические»
В истории России период НЭПа – это _ годы
(*ответ*) 1921-1928
1917-1919
1929-1932
1930-1935
В классическом представлении термин «управление» _ термина «менеджмент», так как применяется к различным видам человеческой деятельности, тогда как менеджмент имеет место только в случае полной свободы хозяйствующего субъекта
(*ответ*) шире
В модели мотивации Ф.Херцберга факторами, создающими необходимые условия труда, являются
(*ответ*) зарплата
(*ответ*) взаимоотношения
(*ответ*) освещенность
напряженность
высокая степень ответственности
В отличие от А.Файоля, который рассматривал ответственность изолированно, английский исследователь Л.Урвик отмечал, что _ должны соответствовать полномочиям (правам)
(*ответ*) обязанности
В период индустриализации народного хозяйства в СССР _ постепенно стали уступать место прямому распределению государством материально-технических ресурсов
(*ответ*) рыночные отношения
В развитии науки управления выделяют _ школ управления
(*ответ*) пять
четыре
три
семь
В развитии теории и практики управления принято выделять _ исторических периодов (периода)
(*ответ*) четыре
три
пять
шесть
В России развитие научного менеджмента долгое время шло под флагом «_»
(*ответ*) научная организация труда (НОТ)
В середине ХХв. в теории менеджмента на смену концепции «экономического человека» пришла концепция «человека _»
(*ответ*) социального
В Советской России в поисках некапиталистических форм управления ВЦИК осуществлял ряд мер, основными из которых были
(*ответ*) введение рабочего контроля
(*ответ*) создание Высшего совета народного хозяйства
(*ответ*) образование местных органов экономического управления
формирование системы эффективной занятости населения
формирование социально ориентированной экономики
В соответствии с методологией менеджмента выделяются следующие подходы к управлению
(*ответ*) процессный
(*ответ*) системный
(*ответ*) ситуационный
структурный
комплексный
В сферу научных интересов Фредерика Тейлора входили такие важные вопросы, как
(*ответ*) рационализация управления
(*ответ*) рационализация трудового процесса
(*ответ*) введение функциональной администрации
проблемы лидерства и структуры власти в организации
человеческий фактор на рабочем месте
В целом для классической школы менеджмента характерно игнорирование человека и его _, за что ее представители подвергались справедливой критике
(*ответ*) потребностей