Нижний уровень управления вырабатывает политику организации:
(*ответ*) неверно
верно
Одним из основополагающих принципов менеджмента является принцип хамелеона:
(*ответ*) да
нет
Одним из первых мыслителей, давшим характеристику управления как особой сферы деятельности, был К. Маркс:
(*ответ*) нет
да
Одним из представителей школы человеческих отношений была М. П. Фоллетт:
(*ответ*) верно
неверно
Полномочия - право отдавать приказы:
(*ответ*) да
нет
Руководитель верхнего уровня большее внимание уделяет осуществлению такой функции, как:
(*ответ*) планирование
контроль
мотивация
руководство
Руководство - процесс, главной составляющей которого является определение миссии и целей организации:
(*ответ*) да
нет
Управление - процесс, направленный на решение вопроса:
(*ответ*) что делать ?
как делать ?
зачем делать ?
кому делать ?
Управляющий верхнего уровня непосредственно руководит работой своих подчиненных:
(*ответ*) нет
да
Управляющий нижнего уровня большую часть времени расходует на планирование и организацию:
(*ответ*) неверно
верно
Ф. У. Тейлор был одним из основателей школы:
(*ответ*) научного управления
административной
поведенческих наук
человеческих отношений
Функциями менеджмента является руководство и управление:
(*ответ*) да
нет
Цель разделения труда - выполнение работы, большей по объему и лучшего качества:
(*ответ*) да
нет
Школу человеческих отношений называют классической школой:
(*ответ*) нет
да
Эффективность - способность выполнить работу с минимальными потерями материала и времени:
(*ответ*) да
нет
Эффективность предприятия - степень выгодности предприятия:
(*ответ*) верно
неверно
Автостереотипы - оценки других этнических групп определенной этнической группе:
(*ответ*) нет
да
Бюрократия совместима с участием большинства членов организации в принятии управленческих решений:
(*ответ*) нет
да