Представителями школы человеческих отношений были
(*ответ*) Мюнстерберг, Фоллет, Мэйо
Гьюлик, МакГрегор, Лайкерт
Райли, Урвик, Муни
Слоун, Тейлор, Таун
Реализация одновременно разнонаправленных тенденций в управлении (например, централизация и децентрализация) характерна для модели менеджмента
(*ответ*) США
России
Германии
Японии
Родоначальником классической (административной) школы считается
(*ответ*) Файоль
Райли
Тейлор
Муни
Родоначальником школы промышленной психологии («психотехники») считается
(*ответ*) Мюнстерберг
Тейлор
Вебер
МакГрегор
Сенат как орган государственного управления был учрежден в период царствования в России
(*ответ*) Петра I
Александра I
Николая II
Николая I
Система научной организации труда Тейлора построена на _ основных принципах
(*ответ*) пяти
четырех
семи
шести
Системой пожизненного найма персонала в Японии охвачено около _ % рабочей силы
(*ответ*) 35
25
60
50
Создателем концепции человеческого фактора в управлении, предвосхитившей многие положения школы человеческих отношений, выдвинутые на Западе, был советский ученый
(*ответ*) Витке
Керженцев
Амосов
Гастев
Сравнительный анализ хозяйственной деятельности в организации - этообъект менеджмента
(*ответ*) эккаунтингового
производственного
финансового
организационного
Сторонники подхода в теории менеджмента, обосновавшие влияние на организацию как систему управления не только внутренних, но и внешних факторов, - были представителями школы
(*ответ*) науки управления
поведенческих наук
административной
научного управления
Теория «7S» была разработана
(*ответ*) Питерсом и Уотерменом
Дракером и Мэйо
Гликом и Лоренсом
Оучи и МакГрегором