Существование и развитие школы науки управления охватывает следующий временной период
(*ответ*) 1950 г. - по настоящее время
1885-1920 гг.
1930-1950 гг.
1920-1950 гг.
Существование и развитие школы научного управления охватывает следующий временной период
(*ответ*) 1885-1920 гг.
1950 г. - по настоящее время
1920-1960 гг.
1930-1950 гг.
Существование и развитие школы поведенческих наук охватывает следующий временной период
(*ответ*) 1950 г. - по настоящее время
1885-1920 гг.
1920-1950 гг.
1930-1950 гг.
Существование и развитие школы человеческих отношений охватывает следующий временной период
(*ответ*) 1930-1950 гг.
1920-1950 гг.
1885-1920 гг.
1950 г. - по настоящее время
Схема: вход?процесс?выход?обратная связь?вход… - является изображением
(*ответ*) системного подхода
подхода научных школ
процессного подхода
ситуационного подхода
Три стадии менеджмента как процесса
(*ответ*) стратегическое управление, оперативное управление, контроль
наука, искусство, практика
экономическая, социальная, техническая
высшая, средняя, низшая
Уровень управления высшего звена (по Н.И. Кабушкину) называется
(*ответ*) институциональным
социальным
техническим
управленческим
Уровень управления низового звена (по Н.И. Кабушкину) называется
(*ответ*) техническим
социальным
индустриальным
управленческим
Уровень управления среднего звена (по Н.И. Кабушкину) называется
(*ответ*) управленческим
социальным
индустриальным
техническим
Установление стандартов, измерение достигнутого и сравнение с ожидаемыми результатами, коррекция отклонений являются тремя аспектами
(*ответ*) управленческого контроля
организации
планирования
прогнозирования
Функции оперативного управления
(*ответ*) прогнозирование и планирование
коммуникация и контроль
мотивация и коммуникация
организация и мотивация
Функции оперативного управления
(*ответ*) оперативное планирование, организация, мотивация, контроль
прогнозирование, принятие решений, мотивация, контроль
прогнозирование, планирование, контроль, мотивация
организация, мотивация, коммуникация, принятие решений