Процесс, обеспечивающий организации точность достижения целей, - это
(*ответ*) контроль
надзор
мониторинг
контроллинг
Процессный подход впервые был предложен сторонниками школы
(*ответ*) административного управления
научного управления
поведенческих наук
науки управления
Разработка и применение моделей, развитие количественных методов (исследование операций) являются достижениями
(*ответ*) школы науки управления
школы человеческих отношений
бихевиоризма - школы поведенческих наук
классической школы управления
Разработка принципов и функций управления является достижением
(*ответ*) классической школы управления
школы науки управления
бихевиоризма - школы поведенческих наук
школы научного управления
Разработка теории мотивации является достижением
(*ответ*) школы поведенческих наук
школы человеческих отношений
классической школы управления
школы науки управления
С повышением уровня руководства удельный вес исполнительных функций
(*ответ*) понижается
сокращается до нуля
не меняется
повышается
С повышением уровня руководства удельный вес чисто управленческих функций
(*ответ*) повышается
сокращается до нуля
не меняется
понижается
С повышением уровня управления удельный вес заданий по менеджменту
(*ответ*) возрастает
сокращается до нуля
не меняется
падает
С повышением уровня управления удельный вес заданий по специальности
(*ответ*) падает
сокращается до нуля
не меняется
возрастает
Систематическое отслеживание хода выполнения поставленных задач с одновременной коррекцией работы - это
(*ответ*) контроллинг
надзор
мониторинг
контроль
Собственно менеджмент начал формироваться в
(*ответ*) XIX в.
1833 г.
XX в.
XVIII в.
Существование и развитие классической школы управления охватывает следующий временной период
(*ответ*) 1920-1950 гг.
1885-1920 гг.
1950 г. - по настоящее время
1930-1960 гг.