Фирма-продавец обязана принимать во внимание не только экономические, но и психологические факторы цены:
(*ответ*) да
нет
Формирование ассортимента представляет собой процесс, продолжающийся в течение всего жизненного цикла продукта:
(*ответ*) да
нет
Характеристикой этапа зрелости является быстрый рост объёмов продаж:
(*ответ*) нет
да
Чистая прибыль - разность между балансовой прибылью и суммой платежей в бюджет:
(*ответ*) да
нет
Адаптация функций к покупательскому поведению заказчика предполагает, что вся фирма адаптируется к путям принятия заказчиком решения о покупке:
(*ответ*) да
нет
В зависимости от количества типов посредников, у которых задерживается товар, говорят о протяженности канала, т. е. о длине канала распределения:
(*ответ*) да
нет
Дистрибьютор - юридически самостоятельное лицо, представляющее интересы обеих сторон, в функции которого входит поиск возможностей заключения договоров:
(*ответ*) нет
да
Завершение продажи - процесс оказания помощи покупателям в принятии выгодного для них решения:
(*ответ*) да
нет
Комиссионер - лицо (юридическое или физическое), представляющее интересы производителя или потребителя, но само таковым не являющееся:
(*ответ*) нет
да
Логотип - оригинальное начертание или сокращенное наименование фирмы, товарной группы, производимой данной фирмой, или одного конкретного товара, выпускаемого ею:
(*ответ*) да
нет
На стадии роста стимулирование сбыта играет существенную роль только в том случае, если на рынке представлены продукты-аналоги:
(*ответ*) да
нет
Операции по стимулированию сотрудников сбытовой службы предприятия предпринимаются с целью оказать воздействие на сбытовые подразделения предприятия:
(*ответ*) да
нет
Основной задачей деятельности предприятия в рамках сбытовой политики является управление конкурентоспособностью товара:
(*ответ*) да
нет
Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования:
(*ответ*) да
нет
Сбытовая стратегия - долго- и среднесрочные решения по формированию и изменению сбытовых каналов, а также процессов физического перемещения товаров во времени и пространстве в рыночных условиях:
(*ответ*) да
нет