Фирма-продавец обязана принимать во внимание не только экономические, но и психологические факторы цены:
 (*ответ*) да
 нет
Формирование ассортимента представляет собой процесс, продолжающийся в течение всего жизненного цикла продукта:
 (*ответ*) да
 нет
Характеристикой этапа зрелости является быстрый рост объёмов продаж:
 (*ответ*) нет
 да
Чистая прибыль - разность между балансовой прибылью и суммой платежей в бюджет:
 (*ответ*) да
 нет
Адаптация функций к покупательскому поведению заказчика предполагает, что вся фирма адаптируется к путям принятия заказчиком решения о покупке:
 (*ответ*) да
 нет
В зависимости от количества типов посредников, у которых задерживается товар, говорят о протяженности канала, т. е. о длине канала распределения:
 (*ответ*) да
 нет
Дистрибьютор - юридически самостоятельное лицо, представляющее интересы обеих сторон, в функции которого входит поиск возможностей заключения договоров:
 (*ответ*) нет
 да
Завершение продажи - процесс оказания помощи покупателям в принятии выгодного для них решения:
 (*ответ*) да
 нет
Комиссионер - лицо (юридическое или физическое), представляющее интересы производителя или потребителя, но само таковым не являющееся:
 (*ответ*) нет
 да
Логотип - оригинальное начертание или сокращенное наименование фирмы, товарной группы, производимой данной фирмой, или одного конкретного товара, выпускаемого ею:
 (*ответ*) да
 нет
На стадии роста стимулирование сбыта играет существенную роль только в том случае, если на рынке представлены продукты-аналоги:
 (*ответ*) да
 нет
Операции по стимулированию сотрудников сбытовой службы предприятия предпринимаются с целью оказать воздействие на сбытовые подразделения предприятия:
 (*ответ*) да
 нет
Основной задачей деятельности предприятия в рамках сбытовой политики является управление конкурентоспособностью товара:
 (*ответ*) да
 нет
Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования:
 (*ответ*) да
 нет
Сбытовая стратегия - долго- и среднесрочные решения по формированию и изменению сбытовых каналов, а также процессов физического перемещения товаров во времени и пространстве в рыночных условиях:
 (*ответ*) да
 нет
спросил 25 Июль, 16 от Солнышко в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 25 Июль, 16 от Солнышко

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.