Собственные финансовые ресурсы - уставный фонд:
(*ответ*) да
нет
Стандарты - правила ведения учета и отчетности:
(*ответ*) да
нет
Финансовые отношения - отношения, возникающие при денежном потоке, обороте денег, непрерывно протекающем во времени:
(*ответ*) да
нет
Финансовый план содержит анализ денежных потоков предприятия на первый месяц его работы:
(*ответ*) нет
да
Ценовая политика продавца всегда зависит от типа рынка:
(*ответ*) да
нет
Выделяют три основных уровня товара: товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением:
(*ответ*) да
нет
Дифференциация - способность обеспечить покупателя уникальной и большей ценностью в виде нового качества товара, особых потребительских свойств или послепродажного обслуживания:
(*ответ*) да
нет
Идея товара представляет собой общее представление о возможном товаре, который организация могла бы предложить рынку:
(*ответ*) да
нет
К ценообразованию на основе конкуренции относится метод "запечатанного конверта", или тендерного ценообразования:
(*ответ*) да
нет
Коэффициент покрытия рассчитывается путем деления текущих активов на краткосрочные обязательства:
(*ответ*) да
нет
Ликвидность активов характеризует возможность быстрого превращения активов фирмы в деньги:
(*ответ*) да
нет
Метод определения цены на основе ощущаемой потребителем ценностной значимости товара может успешно использоваться при наличии на рынке взаимозаменяемых товаров:
(*ответ*) да
нет
Определение цен на базе издержек производства осуществляется на основе полных и переменных затрат:
(*ответ*) да
нет
Рентабельность - суммарные затраты на производство и реализацию продукции:
(*ответ*) нет
да
Товар в реальном исполнении представляет собой воплощение идеи в готовом продукте:
(*ответ*) да
нет
Фиксируемые цены - цены, которые складываются на рынке под воздействием регулирующего механизма государства:
(*ответ*) нет
да