По формам собственности в рыночной экономике предпринимательство подразделяется на частное и государственное:
 (*ответ*) да
 нет
По численности и составу персонала предприятия делятся на крупные, средние и малые:
 (*ответ*) да
 нет
Рынок представляет собой систему экономических отношений между людьми, механизм, помогающий осуществлять взаимодействие между покупателями и продавцами:
 (*ответ*) да
 нет
Сегментирование рынка представляет разделение его на части, называемые сегментами:
 (*ответ*) да
 нет
Способность рынка, выведенного из состояния равновесия, вновь возвращаться к равновесию под влиянием внутренних сил, называется устойчивостью:
 (*ответ*) да
 нет
Спрос - то количество товаров и услуг, которые покупатели (потребители) не готовы приобрести при данных ценах в течение определенного времени:
 (*ответ*) нет
 да
Стратегическое планирование - управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между усилиями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга:
 (*ответ*) да
 нет
Цена, при которой спрос равен предложению называется равновесной:
 (*ответ*) да
 нет
В отрасли с совершенной конкуренцией фирмы получают прибыль постоянно:
 (*ответ*) нет
 да
Внутренняя предпринимательская среда - определенная совокупность внутренних условий функционирования предпринимательской организации:
 (*ответ*) да
 нет
Выделяют четыре сферы, применительно к которым организации устанавливают цели: их доходы, работа с клиентами, потребности и благосостояние сотрудников, социальная ответственность:
 (*ответ*) да
 нет
Конечной целью любого антимонопольного законодательства является эффективное противодействие попыткам фирм поставить под контроль определенный сегмент рынка:
 (*ответ*) да
 нет
Миссия организации - смысл ее существования, в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных:
 (*ответ*) нет
 да
Монополистическая конкуренция развивается там, где необходима дифференциация продукта, где приходится учитывать вкусы потребителя для сбыта своей продукции:
 (*ответ*) да
 нет
Монопольная власть - возможность монополии (продавца) повышать цену на свою продукцию при ограничении своего собственного объема производства:
 (*ответ*) да
 нет
спросил 24 Июль, 16 от Солнышко в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 24 Июль, 16 от Солнышко

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.