По формам собственности в рыночной экономике предпринимательство подразделяется на частное и государственное:
(*ответ*) да
нет
По численности и составу персонала предприятия делятся на крупные, средние и малые:
(*ответ*) да
нет
Рынок представляет собой систему экономических отношений между людьми, механизм, помогающий осуществлять взаимодействие между покупателями и продавцами:
(*ответ*) да
нет
Сегментирование рынка представляет разделение его на части, называемые сегментами:
(*ответ*) да
нет
Способность рынка, выведенного из состояния равновесия, вновь возвращаться к равновесию под влиянием внутренних сил, называется устойчивостью:
(*ответ*) да
нет
Спрос - то количество товаров и услуг, которые покупатели (потребители) не готовы приобрести при данных ценах в течение определенного времени:
(*ответ*) нет
да
Стратегическое планирование - управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между усилиями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга:
(*ответ*) да
нет
Цена, при которой спрос равен предложению называется равновесной:
(*ответ*) да
нет
В отрасли с совершенной конкуренцией фирмы получают прибыль постоянно:
(*ответ*) нет
да
Внутренняя предпринимательская среда - определенная совокупность внутренних условий функционирования предпринимательской организации:
(*ответ*) да
нет
Выделяют четыре сферы, применительно к которым организации устанавливают цели: их доходы, работа с клиентами, потребности и благосостояние сотрудников, социальная ответственность:
(*ответ*) да
нет
Конечной целью любого антимонопольного законодательства является эффективное противодействие попыткам фирм поставить под контроль определенный сегмент рынка:
(*ответ*) да
нет
Миссия организации - смысл ее существования, в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных:
(*ответ*) нет
да
Монополистическая конкуренция развивается там, где необходима дифференциация продукта, где приходится учитывать вкусы потребителя для сбыта своей продукции:
(*ответ*) да
нет
Монопольная власть - возможность монополии (продавца) повышать цену на свою продукцию при ограничении своего собственного объема производства:
(*ответ*) да
нет