Шведский экономист Э. Линдаль ввел в экономическую теорию категорию
(*ответ*) общественных благ
внешних эффектов
демонстративныв потребления
институтов
Швейцарский экономист и историк С. де Сисмонди выступал за право рабочих на
(*ответ*) коалиции
(*ответ*) профессиональные гарантии
участие в прибыли
участие в составлении бизнес – плана фирмы
Швейцарский экономист и историк С. де Сисмонди показал, что капиталистическая конкуренция приводит к
(*ответ*) перепроизводству товаров
(*ответ*) отставанию спроса от предложения
росту доходов рабочих
росту богатства страны
Швейцарский экономист и историк С. де Сисмонди считал, что
(*ответ*) общее перепроизводство в условиях свободной конкуренции неизбежно
(*ответ*) спасти экономику от кризиса может лишь спрос «третьих лиц»
расточительность богатых полезно обществу
кризисы при капитализме возникать не могут
Швейцарский экономист и историк С. де Сисмонди считал, что в условиях кризиса при низкой платежеспособности граждан, купить нереализованные товары могут лишь
(*ответ*) «третьи лица», т. е. зарубежные покупатели
самые богатые слои населения
государственные организации
фермеры
Швейцарский экономист и историк С. де Сисмонди считал, что урегулировать отношения между трудом и капиталом может лишь
(*ответ*) государство
предприниматель
земельная аристократия
финансовый капитал
Школу физиократов представляли
(*ответ*) Ф. Кенэ
(*ответ*) Ж. Тюрго
(*ответ*) В. де Мирабо
Р. Кантильон
У. Петти
Экономика, опирающаяся на систему рыночных цен, но использующая государственное регулирование для смягчения макроэкономической нестабильности, получила название
(*ответ*) смешанной
командно – административной
мегаэкономики
традиционной
Экономико–математическая модель воспроизводства Г.А.Фельдмана предназначалась для расчетов
(*ответ*) темпов роста потребления народа
решения транспортной задачи
решения «задачи фанерного треста»
распределения доходов