Предложенные американскими кейнсианцами методы воздействия со стороны фискальной и кредитно – денежной политики на рыночную конъюнктуру называются
(*ответ*) системой «встроенных стабилизаторов»
системой социального регулирования рынка
мультипликацией
протекционизмом
Предмет истории экономических учений – это
(*ответ*) развитие мировой экономической мысли
(*ответ*) исследование истории политической экономии с древних времен до современности
(*ответ*) сравнение государственных программ
развитие народного хозяйства
Представители австрийской школы маржинализма экономические блага, которые являются средствами для создания других благ, называли благами
(*ответ*) 2 – го порядка
1 – го порядка
первичными
производными
Представители немецкой исторической школы, разработавшие теорию конъюнктуры, -это
(*ответ*) В. Зомбарт, А.Шпитгоф
М. Вебер, Ф. Лист
В. Ойкен, Л. Эрхард
Дж. В. Робинсон, Э. Чемберлин
Представители шведской школы рассматривали экономические процессы с точки зрения _ и _ результатов
(*ответ*) прогнозируемых
(*ответ*) уже свершившихся
директивно планируемых
директивно планируемых и свершившихся
Представитель кембриджской школы А. Пигу сделал вывод о том, что частные экономические решения не обеспечивают
(*ответ*) оптимума общественного благосостояния
эффективных капиталовложений
бескризисного развития экономики
всестороннего развития рынка
Представителями неоинституционализма являются
(*ответ*) Р. Коуз
(*ответ*) Д. Норт
М. Фридман
А. Маршалл
Преимущества рыночной специализации виллы рассматривал римский писатель
(*ответ*) Варрон
Катон
Колумелла
А. Джевонези
При гарантированном темпе роста учитывается, по Р. Харроду,
(*ответ*) соответствие дополнительных запасов капитальных благ производству дополнительной продукции
что расширение объемов производства может происходить лишь при обеспечении его новыми капитальными благами
что расширение производства станет возможным лишь на новом уровне технологий
рост доходов населения