Понятие упущенной выгоды, или альтернативных издержек, сформулировал представитель австрийской школы маржинализма
(*ответ*) Ф. Визер
Е. Бем – Баверк
К. Менгер
Г. Гассен
Понятия «субъективная» и «объективная» ценности ввел в экономический анализ
(*ответ*) Е. Бем – Баверк
А. Маршалл
А. Смит
К. Маркс
Понятия «экономические блага» и «неэкономические блага» ввели в употребление представители
(*ответ*) австрийской школы маржинализма
Кембриджской школы
Лозаннской школы
английской классической школы политэкономии
После Второй мировой войны во Франции большое развитие получила концепция, ставившая акцент на государственное регулирование экономики и получившая название
(*ответ*) дирижизма
неоклассицизма
неоинституционализма
монетаризма
Послевоенное кейнсианство представляли
(*ответ*) Дж. Р. Хикс
(*ответ*) О. Хансен
П. Самуэльсон
М. Фридман
Последователи дирижизма считали, что технологический прогресс должен быть реализован
(*ответ*) на крупных предприятиях и монополиях
на мелких предприятиях
любыми фирмами, независимо от величины
исключительно за счет помощи государства
Последователи теории рациональных ожиданий считают необходимым
(*ответ*) отказаться от государственной политики стабилизации
(*ответ*) предоставить свободу рынку
усилить государственное регулирование экономики
передать ряд социальных функций государству
Последователи чикагской школы монетаризма высказываются за
(*ответ*) сохранение самостоятельного рынка
(*ответ*) защиту рынка от государственных программ
необходимость госрегулирования рынка
поддержание со стороны государства эффективного спроса
Постулат о там, что спрос на деньги жестко связан с движением всех других главных экономических показателей, выдвинули
(*ответ*) монетаристы
неоинституционалисты
шведская школа
ордолибералисты
Практическая программа Дж. М. Кейнса включала
(*ответ*) государственное регулирование нормы процента
(*ответ*) регулирование национального дохода
(*ответ*) организацию государством общественных работ в период кризисов
бесплатное образование
социальное страхование