Укажите соответствие между понятиями и их авторами
 - эффективный спрос < Дж.М.Кейнс
 - ловушка ликвидности < Дж.Р.Хикс
 - монопсония < Дж.Робинсон
Укажите соответствие между понятиями и их авторами
 - концепция имперализма как высшей стадии капитализма < В.И.Ленин(Ульянов), И.Скворцов – степанов; Н.И.Бухарин
 - концепция «ультраимперализма» < К.Каутский
 - концепция «госкапитализма» < В.И.Ленин(Ульянов)
Укажите соответствие между понятиями и их авторами
 - имперализм как синдицированная металлургическая промышленность < М.Павлович-Вельтман
 - частичная стабилизация капитализма < Р.Гильфердинг
 - государственно-монополистический капитализм как высшая планомерная форма капитализма < В.Ульянов(Ленин)
Укажите соответствие между понятиями и их авторами
 - модель паровой машины < М.И.Туган-Барановский
 - ведро капиталообразования < А.Шпитгоф
 - ведущая основа цикла < Н.Д.Кондратьев
Укажите соответствие между понятиями и их авторами
 - управленческие циклы < В.Рязанов
 - краткосрочные циклы < Дж.Китчин
 - длинные волны < Н.Д.Кондратьев
 - строительные циклы < С.Кузнец
Укажите соответствие между понятиями и их авторами
 - оппортунистическое поведение < О.Уильямсон
 - трансакционные издержки < Р.Коуз
 - монетарное правило < М.Фридман
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием:
 - неценовая конкуренция < монополистическая конкуренция, основанная на дифференциации продукта
 - дискриминация цен < сегментация рынка на основе использования различной эластичности спроса по цене у различных групп потребителей
 - монопсония < монополия на стороне спроса
Укажите соответствие между понятиями и их сущностью
 - эффективный спрос < совокупный платежеспособный спрос, определяющий объем занятости
 - монопсония < нарушение эквивалентности обмена при купле-продаже на рынках труда и сырья
 - госкапитализм < использование прежних государственных институтов в переходный период построения социалистической экономики
Укажите соответствие между понятиями и школами, их предложившими
 - экономика доминирования < экономические дирижисты (Ф.Перру)
 - монопсония < неоклассики (Дж.Робинсон)
 - институт праздного класса < классический институционализм (Т.Веблен)
Укажите соответствие между понятиями и школами, их сформулировавшими
 - полюсы роста < экономические дирижисты (Ф.Перру)
 - дифференциация продукта < неоклассики (Э.Чемберлин)
 - эффективный спрос < кейнсианцы (Дж.М.Кейнс)
спросил 24 Июль, 16 от Солнышко в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 24 Июль, 16 от Солнышко

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.