Базар «справедливого обмена», который организовал Р. Оуэн, связан с реализацией идеи
(*ответ*) трудовых денег
акционерных обществ
коммерческих компаний
кредитных денег
Благодаря принципу предельной полезности удалось объяснить неразрешенный классической школой
(*ответ*) «парадокс воды и алмаза»
закон стоимости
закон прибавочной стоимости
парадокс предельной производительности капитала
Будущее гармоничное общество Ш. Фурье представлял состоящим из земледельческо-промышленных ассоциаций, которые он называл
(*ответ*) фалангами
кооперативами
коммунами
обществами взаимного кредитования
В макроэкономической модели Ф. Кенэ рассматривается _ производство
(*ответ*) простое
расширенное
интенсивное
экстенсивное
В основу модели экономического поведения английские маржиналисты поставили принципы
(*ответ*) утилитаризма
реализма
эквивалентности
«справедливой цены»
В работе «К критике политической экономии» К. Маркс выделял следующие способы производства (формации)
(*ответ*) азиатский
(*ответ*) античный
(*ответ*) феодальный
(*ответ*) капиталистический
аграрный
рабовладельческий
В России Новоторговый устав был составлен во второй половине XVII в.
(*ответ*) А.Л. Ординым - Нащокиным
Петром I
И.Т. Посошковым
М.В. Ломоносовым
В своей критике капитализма Р. Оуэн опирался на экономическое учение классической школы и, прежде всего, на теорию
(*ответ*) трудовой стоимости Д. Рикардо
Ж.Б. Сэя
В. Рошера
Ф. Кенэ
В трактате У. Петти «Политическая арифметика» в экономическую теорию включались вопросы
(*ответ*) экономической статистики
экономики транспорта
бухучета
микроэкономики
В. Зомбарт выделял такие формы конкуренции в современном капитализме, как конкуренция
(*ответ*) эффективностью (ценовая)
(*ответ*) внушением (реклама)
совершенная
качеством