Применение математического анализа в экономике отстаивали
(*ответ*) лозаннская и англо-американская школы
все три школы маржинализма
лозаннская и австрийская школы
австрийская и англо-американская школы
Примером страны, наиболее успешно осуществившей политику “воспитательного протекционизма” во 2-й половине ХХ века, является
(*ответ*) Япония
Швеция
Франция
Англия
Противниками общины и социализма среди русских экономистов пореформенного периода были
(*ответ*) И.В. Вернадский, Б.Н. Чичерин
А.К. Корсак, Д.И. Менделеев
И.С. Аксаков, Ф.В. Чижов
М.Х. Рейтерн, Н.Х. Бунге
Противником частной собственности выступал древнегреческий философ
(*ответ*) Платон
Варрон
Катон
Аристотель
Разделение экономической теории на статику и динамику в рамках маржинализма было предложено
(*ответ*) Дж. Б. Кларком
Е. Бем-Баверком
К. Менгером
А. Маршаллом
Различие между субъективной ценностью благ и объективной меновой ценностью провел
(*ответ*) Е.Бем-Баверк
У.Джевонс
А.Маршалл
К.Менгер
Родоначальником утопического социализма XVI в. считается
(*ответ*) Т. Мор
С. де Сисмонди
Р. Оуэн
Ш. Фурье
С обоснованием позиции денежного либерализма выступил
(*ответ*) Н.И.Тургенев
М.М.Сперанский
В.Щеткин
.М.Карамзин
С. де Сисмонди считал, что
(*ответ*) общее перепроизводство в условиях свободной конкуренции неизбежно
прибыль работодателя - есть ни что иное, как грабеж рабочего
политэкономия должна стать теорией благотворительности
расточительность праздных классов полезна для общества
Система «двойного денежного стандарта»предполагала введение в денежное обращение в России (ХVII в.)
(*ответ*) двухуровневой денежной системы
медных денег
золотого стандарта
биметаллизма