К австрийской школе маржинализма принадлежат
(*ответ*) К.Менгер, Е.Бем-Баверк, Ф.Визер
Ф.Эджуорт, А.Маршалл
В.Парето, Р.Оуэн
Г.Шмоллер, К.Бюхер, А.Гельд
К лозаннской школе маржинализма принадлежат
(*ответ*) Л.Вальрас, В.Парето
Г.Госсен, А.Маршалл
Ф.Бастиа, П.-Ж.Прудон
К.Менгер, Дж.М.Кейнс
К. Маркс заимствовал у Г.Ф.В.Гегеля
(*ответ*) метод диалектической триады
концепцию гражданского общества
радикальный богоборческий гуманизм
то, что определяющую роль в истории играют отношения людей в процессе общественного производства
Маржиналистская революция связана с выходом книг
(*ответ*) Л. Вальраса, У.Джевонса, К.Менгера
Ф.Эджуорта, М.Вебера
Е.Бем-Баверка, Ф.Визера
Ф.Эджуорта, А.Маршалла
Математическая модель общего экономического равновесия была впервые разработана
(*ответ*) Л. Вальрасом
А. Маршаллом
У.С. Джевонсом
А.О. Курно
Меркантилистскую дилемму впервые описал
(*ответ*) Т. Манн
Дж. Стюарт
Д. Норт
Дж. Локк
Метод «робинзонады» наиболее широко применялся _школой
(*ответ*) австрийской
исторической
кембриджской
лозаннской
Модель гедониста-оптимизатора стала базовой для экономистов _ школ(ы)
(*ответ*) англо-американской
исторической
австрийской
лозаннской и австрийской
Название «политическая экономия» впервые встретилось в работе
(*ответ*) А.Монкретьена
Ф.Кенэ
А. Маршала
А.Смита
Наиболее важное предложение Ш. Фурье - это
(*ответ*) замена экономического принуждения трудовыми “сеансами”, когда каждый переходит от одного занятия к другому
участие рабочих в прибылях
распределение по принципу: “Каждому - по трудовым заслугам”
создание “банка справедливого обмена”