Дидактический _ - художественный прием, характерный для средневекового искусства
(*ответ*) аллегоризм
Для фрейдизма характерно преувеличение роли_ и преуменьшение роли сознания в деятельности людей
(*ответ*) бессознательного
Для эстетики Византии характерна полемика между _ и иконопочитателями
(*ответ*) иконоборцами
Драматическое произведение, обладающее признаками, как комедии, так и трагедии, получило название _
(*ответ*) трагикомедия
Древнеиндийский памятник культуры, относящийся ко II тысячелетию до н.э., - это
(*ответ*) веды
Танах
«Книга Гуру»
трипитака
Зодчество иначе называется
(*ответ*) Архитектура
Декоративное искусство
Графика
Гравюра
Идеалом прекрасного в эпоху античности являлся
(*ответ*) свободный, гармонически развитый человек
освобождение от власти плоти и полное торжество духа над плотью
индивидуальная свобода как деятельность, опирающаяся на общественную необходимость
свобода и равенство людей, обладающих определенным капиталом
Идейно-культурная основа древнеиндийской философии выражается понятиями
(*ответ*) перерождение (сансара)
(*ответ*) воздаяние (карма)
(*ответ*) праведный путь (дхарма)
очищение (катарсис)
наслаждение
покаяние
Идейное течение XVIII - середины XIX вв., основанное на убеждении в решающей роли разума и науки в познании «естественного порядка», соответствующего подлинной природе человека и общества, - это
(*ответ*) просвещение
возрождение
неопозитивизм
Структурализм
Идеологом символизма в России являлась
(*ответ*) З.Н.Гиппиус
П. Верлен
А.С. Пушкин
В.В. Маяковский
Из приведенных произведений трагедиями являются
(*ответ*) А.С. Пушкин «Борис Годунов»
(*ответ*) У. Шекспир «Король Лир»
(*ответ*) Софокл «Антигона»
Н.В. Гоголь «Женитьба»
Мольер «Мнимый больной»
Интерпретация текста включает этапы
(*ответ*) Понимание
(*ответ*) Экспликация
(*ответ*) Применение
Формализация
Анализ