Установить соответствие между функциями искусства и их содержанием
  познавательно-эвристическая < искусство является средством просвещения и образования людей
  художественно-концептуальная < искусство является формой анализа реального мира
  предвидение < искусство способно осмысливать грядущие события в мире
  коммуникативно-информационная < искусство позволяет людям обмениваться мыслями, дает возможность человеку приобщаться к историческому и национальному опыту
Установить соответствие между функциями искусства и их содержанием
  эстетическая < искусство осваивает мир через чувственно-смысловое к нему отношение, по законам красоты и выражает его в художественных образах
  воспитательная < искусство способно сформировать целостную духовную личность
  суггестивная < искусство способно гипнотически воздействовать на психику человека и внушать определенные мысли и чувства
  гедонистическая < искусство доставляет людям наслаждение и делает их сопричастными творчеству художника
Философское осмысление жизни посредством художественного творчества указывает на реализацию такой функции искусства, как
 (*ответ*) художественно-концептуальная
 познавательная
 информационная
 гедонистическая
Форма ангажирования искусства группой аристократов называется
 (*ответ*) меценатством
Формула «прочность, польза, красота» относится к такому виду искусства, как
 (*ответ*) архитектура
Функция искусства, которая обеспечивает непрерывность культурной традиции и способствует становлению и формированию культурного самосознания новой исторической эпохи, называется
 (*ответ*) репрезентативной
Художественные потребности свободных граждан античного общества были ориентированы на
 (*ответ*) доступность искусства всем гражданам полиса
 неземное, возвышенно-идеальное
 художественные нормативы, переосмысливающие социально-политические установки рабовладельческого общества
 осмысление реальности с позиций зарождавшегося философского мировоззрения
Художественные эмоции человека носят _ характер
 (*ответ*) социальный
Художник как автор художественного произведения в процессе художественной коммуникации выступает
 (*ответ*) адресантом
Ч. Пирс выделил _ типа знаков (ответ дать словами)
 (*ответ*) три
Ч. Пирс выделил три типа знаков: иконические, символические и
 (*ответ*) индексы
Элементами деятельности субъекта, направленной вовне, являются
 (*ответ*) познание
 (*ответ*) оценка
 (*ответ*) общение
 (*ответ*) труд
 самосозидание
 автокоммуникация
Эстетическая информация делает упор на передачу
 (*ответ*) оценок
 (*ответ*) отношений
 (*ответ*) чувств
 смысла
 фактов
спросил 24 Июль, 16 от Солнышко в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 24 Июль, 16 от Солнышко

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.