Установить соответствие между функциями искусства и их содержанием
познавательно-эвристическая < искусство является средством просвещения и образования людей
художественно-концептуальная < искусство является формой анализа реального мира
предвидение < искусство способно осмысливать грядущие события в мире
коммуникативно-информационная < искусство позволяет людям обмениваться мыслями, дает возможность человеку приобщаться к историческому и национальному опыту
Установить соответствие между функциями искусства и их содержанием
эстетическая < искусство осваивает мир через чувственно-смысловое к нему отношение, по законам красоты и выражает его в художественных образах
воспитательная < искусство способно сформировать целостную духовную личность
суггестивная < искусство способно гипнотически воздействовать на психику человека и внушать определенные мысли и чувства
гедонистическая < искусство доставляет людям наслаждение и делает их сопричастными творчеству художника
Философское осмысление жизни посредством художественного творчества указывает на реализацию такой функции искусства, как
(*ответ*) художественно-концептуальная
познавательная
информационная
гедонистическая
Форма ангажирования искусства группой аристократов называется
(*ответ*) меценатством
Формула «прочность, польза, красота» относится к такому виду искусства, как
(*ответ*) архитектура
Функция искусства, которая обеспечивает непрерывность культурной традиции и способствует становлению и формированию культурного самосознания новой исторической эпохи, называется
(*ответ*) репрезентативной
Художественные потребности свободных граждан античного общества были ориентированы на
(*ответ*) доступность искусства всем гражданам полиса
неземное, возвышенно-идеальное
художественные нормативы, переосмысливающие социально-политические установки рабовладельческого общества
осмысление реальности с позиций зарождавшегося философского мировоззрения
Художественные эмоции человека носят _ характер
(*ответ*) социальный
Художник как автор художественного произведения в процессе художественной коммуникации выступает
(*ответ*) адресантом
Ч. Пирс выделил _ типа знаков (ответ дать словами)
(*ответ*) три
Ч. Пирс выделил три типа знаков: иконические, символические и
(*ответ*) индексы
Элементами деятельности субъекта, направленной вовне, являются
(*ответ*) познание
(*ответ*) оценка
(*ответ*) общение
(*ответ*) труд
самосозидание
автокоммуникация
Эстетическая информация делает упор на передачу
(*ответ*) оценок
(*ответ*) отношений
(*ответ*) чувств
смысла
фактов